2 Сообщения: 196 Зарегистрирован: 03.12.04 Откуда: Питер
Добавлено: 6 Декабрь 2004, 05:10:53
у внешних рендеров, например, Brazil r/s или Vray есть куча настроек для перспективных всяких искажений + бывают плагины, ессно и в стандартных пакетах тоже хватает, вы бы указывали какой граф пакет используйте - проще было бы отвечать
eddy444, А у меня такой вопрос: Когда я ставлю и камеру и её таргет спот на одну "высоту" то у меня нормальная двухточечная перспектива, но стоит опустить таргет спот как перспектива становится трехточечной, стены (интерьер) "заваливаются", а это не очень красиво. Как достичь результата двухточечной перспективы при любом расположении камеры, чтоб было как на эскизе на бумаге?
Спасибо.
_________________ Лучше быть первым, чем быть лучше... Д.Траут
да кстати - а не нашел я в вирээ именно "архитектурной" камеры может в какойто ранней версии было - не помню. И модификатора камера коррекш\н тоже нет.
"Архитектурно" если память не изменяет позволяет рендерить 3dstudioVIZ - тот же макс с небольшими заточками под архитенктурные проекты.
Ну и в конце концов нет проблемы отрендерить в максе любую часть экрана для камеры в положении "равновысотного таргета"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.