Вопрос по перспективе (max) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Yоric
новый человек
0
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.12.03
Откуда: Екатеринбург
Заголовок сообщения: Вопрос по перспективе (max)
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2004, 18:50:14 
Возможно ли регулировать степень перспктивного сокращения? Если да, то как?
Спасибо :)
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2004, 19:44:48 
Ты про фокусное расстояние и угол зрения?
Поставь камеру и юзай...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
sk1e Муж.
новый человек
2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2004, 05:10:53 
у внешних рендеров, например, Brazil r/s или Vray есть куча настроек для перспективных всяких искажений + бывают плагины, ессно и в стандартных пакетах тоже хватает, вы бы указывали какой граф пакет используйте - проще было бы отвечать
Yоric
новый человек
0
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.12.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2004, 16:08:22 
!!!Bely!!!, так и поступал, но надеялся что есть другой способ. Спасибо :)
sk1e, стандартный максовский рендер
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2004, 19:06:45 
Yоric, есть и другой способ, поизучать назначение кнопочек справа в самом низу.
Я понимаю что лень двигатель прогресса но не до такой же степени.
Начинающий Муж.
новый человек
0
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.11.04
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 10:43:31 
eddy444, А у меня такой вопрос: Когда я ставлю и камеру и её таргет спот на одну "высоту" то у меня нормальная двухточечная перспектива, но стоит опустить таргет спот как перспектива становится трехточечной, стены (интерьер) "заваливаются", а это не очень красиво. Как достичь результата двухточечной перспективы при любом расположении камеры, чтоб было как на эскизе на бумаге?
Спасибо.

_________________
Лучше быть первым, чем быть лучше... Д.Траут
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 12:28:45 
Начинающий,
1) поправить перспективу в шопе.
2) использовать камеру Vray .
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 12:31:40 
:mad:

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))


Последний раз редактировалось !!!Bely!!! 8 Декабрь 2004, 13:10:56, всего редактировалось 1 раз.
Начинающий Муж.
новый человек
0
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.11.04
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 12:42:29 
!!!Bely!!!, На пример КАКИХ???
eddy444, Уж много править придется... (все вертикальные линии). А вот с вирэем надо попробовать. Спасибо.

_________________
Лучше быть первым, чем быть лучше... Д.Траут
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 12:58:54 
Начинающий, это делается одвумя движениями мыши. правятся сразу все линии.
yurezzz
новый человек
0
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.07.04
Откуда: Сосновый Бор. Лен. область
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 15:39:14 
паралакс править можно модификатором сamera correction если не использовать внешних программ, рендеров и пр.

_________________
молчание золото, но за треп тоже платят.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 22:18:14 
да кстати - а не нашел я в вирээ именно "архитектурной" камеры может в какойто ранней версии было - не помню. И модификатора камера коррекш\н тоже нет.
"Архитектурно" если память не изменяет позволяет рендерить 3dstudioVIZ - тот же макс с небольшими заточками под архитенктурные проекты.
Ну и в конце концов нет проблемы отрендерить в максе любую часть экрана для камеры в положении "равновысотного таргета"
cakyra
новый человек
0
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.09.04
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 15:27:27 
Модификатор Camera Correction находится в плавающих меню Modifiers. Активизируй при выделенной камере на планах

_________________
Рада помочь.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 16:04:12 
ага, так оно только в 7ке появилось.
cakyra
новый человек
0
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.09.04
Сообщение Добавлено: 25 Январь 2005, 10:42:15 
eddy444, у меня шестой стоит, там есть этот модификатор.

_________________
Рада помочь.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100