|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 35 ] |
VW
Goldmember
|
|
Цитата: | 3DMax-сом пока изучаю |
на данном этапе — никакие...
|
|
|
|
|
resize
постоянный участник
|
|
concept, render.ru
_________________ Любите животных!
|
|
|
|
|
concept
соучастник
|
|
resize писал(а): | concept, render.ru |
Спасибо.
|
|
|
|
|
resize
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 13:24:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
TONIC XGM, поздравляю, похоже на этом форуме для тебя многое - впервые. Но когдаже научишся внимательно читать то, прежде чем постится.
Цитата: | Более менее устоявшиеся расценки есть лиш в игровой индустрии. Там достаточно четкие технические требования , и работа состоит именно в качественном грамотном моделинге - вот рисунок концеп артиста, - вот за столько полигонов нужно его максимально точно воспроизвести. |
Кроме того левел дизайн и архитектура - не одно и тоже хотя "здания" могут быть и там и там.
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 13:23:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 13:23:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
TONIC XGM, я пишу что архитектурный моделинг как отдельный вид деятельности - не востребован. И вообще надоело уже тыкать носом - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО
Цитата: | Модель либо уже сделана архитектором в каде, либо проект есть в виде чертежей и воспроизвести их в 3Д проблемы не составляет |
Тебе приходилось слышать что какойто человек работает именно архитектурным моделером - тое голую модель сделал - отдал без рендеров? Платят за картинку, то есть за рендер, и его настройка - текстуры, свет сам рендер - это 70 90- процентов работы визуализатора. Ок -на самом деле конечно есть моделинго ресурсоемкие задачи у визуализаторов - сложная мебель и интерьерные элементы - лепнина под барокко и прочее. И даже в этих случаях это все равно не более половины работы по визуализации.
По поводу востребованности в целом - архитектурная визуализация - самый востребованный самостоятельный сегмент в 3д у нас. Достаточно посмотреть галереи и пролопатить 3д форумы. Коммерческие работы там - сплош архитектурка - все остальное - "для себя" "для души" игроделы на втором месте, вплотную с телекино дизайнерами и FX, далее всевозможные универсальные дизайнеры, 3х мер у них - эпизодически вспомогательный.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
Вобщето архитектурное моделирование весьма не востребованая хрень (у нас по крайней мере). Есть архитектурные бюро где проекты, планы и прочее делаются в архикаде. Сам понимаешь, для этого нужно хотябы подготовительные полгода оттусоваться в архитектурном институте. Чтоб понять что к чему.
3D макс для архитектуры, знаете ли полное гавно. Тогда уж maya... Тоже не приспособленна толково, но плюсы имеются.
А вот например в дизайн студиях по интерьеру, леад-десигнер всё рисует ручками, и потом если у клиента туговато с пространственным мышлением, либо понты заели - то ему предоставят 3D вариант, максовский. (за пару часов накидают). Отгадай сколько это стоит? пральна 100 баксов.
Если же ты гденить видишь на плакатах около стройки нарисованный дом, то знай дизайн-бюро получило (если мозги есть) у архитекторов готовую модельку и вмонтировало в макет.
Самый верный способ заработать денежку это конечно же модели для игр, либо для презентаций. Короче - развлечения. Рекомендую в эту сторону и двигать свои интеллектуальные маслы
Я года три назад за модельки 900-1200 полигонов, получал по 300 баксов. Вот так вот америкосы эксплуатируют детский труд
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 13:23:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
TONIC XGM, Цитата: | а фот это не надо, видел я тут рендер дома выставлял? ничего орхетекторы не предоставляли, он моделлился с нуля (и как "потемкинская деревня", там тока фасад и бок ) |
тсс, ты это никому не говори. ибо по уму, стоит запросить уже готовую модель Цитата: | лол...не в количестве полигонов щастье;))) ну это нормально конечно для фрилансера, без текстурки??? какие материалы в основе были, фото-референсы? |
я не говорил про фриланс. Это была сдельщина.
Колличество полигонов диктует платформа и движок. Кстати чем меньше полигонов тем сложнее сделать чтолибо приемлемое. Тупо тыкать smooth, думается, даже ты можешь
Матералы? а какие материалы могут быть три года назад в играх?!?! или ты про материалы визуальные? тогда скетч + интернетные фотобазы + фотошоп. (а чего ещё ожидать?)
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 13:23:22, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
TONIC XGM, cтарик, я имел ввиду модели игровых персонажей, а не зданий и прочего
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
1NV1Z0R
соучастник
|
|
TONIC XGM,
Замечаю за тобой, дорогой, такие амбиции, такие амбиции. А на какой почве?
|
|
|
|
|
1NV1Z0R
соучастник
|
|
eddy444,
пардон, исправлюсь
|
|
|
|
|
goa
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
goa
постоянный участник
|
|
eddy444,
да уж... ***дато
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 35 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|