выдавливание на основе текстуры @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
dzik Муж.
новый человек
7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03.10.08
Заголовок сообщения: выдавливание на основе текстуры
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2008, 17:27:09 
мне нжно сделать 3д модель сложного рельефа на плоскости.я работаю в максе.моделировать умею хорошо,но в даном случае форма рельефа очень сложная,и времени мало.я обычно в таких случаях пользуюсь картами bump и displace на основе разработанних зарание текстур.но здесь нужно именно полигональную полноценную 3д модель.кто знает,есть ли какие плагины или отдельные програмки,которые позволяют из плоскости делать рельеф на основе изображения? помогите плиз,очень надо
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2008, 18:51:01 
есть в максе такой модификатор - из меша выдавливает реальную геометрию на основе растровой карты по типу бампинга - название забыл, помоему тот же дисплейс.
dzik Муж.
новый человек
7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03.10.08
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2008, 00:03:06 
дисплейс,насколько я знаю, виден только при визуализации.а на счет модификаторов то есть там displace Mesh (VSM) displace Aprox, VRayDisplacementMod.пробывал пользоваться только последним(от вирэя).первых два раньше даже не замечал.как они работают?куда вставлять текстуру?eddy444,это о них ты говорил?

_________________
дизайн интерьеров Дома, квартиры, рестораны, магазины, офисы.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2008, 00:55:41 
Если поможет, то в Cinema 4D такая штука называется Extrude
Если само изображение не очень сложное, то его можно "вырезать", а потом "поднять" таким образом:
Изображение

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2008, 09:15:39 
dzik, я говорио о модификаторах, у которых результат дисплейса виден именно при моделировании в виде честной геометрии а не того что только при рендере. Счас не досуг - сами найдете все, там не сложно. Сосбно тутор стандартный должен быть - моделирование горной гряды
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2008, 09:39:46 
Punk T-34, В Cinema есть еще такая штука как Relief. Выдавливает по текстуре, в том числе и по сложному изображению.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100