Заголовок сообщения: выдавливание на основе текстуры Добавлено: 6 Октябрь 2008, 17:27:09
мне нжно сделать 3д модель сложного рельефа на плоскости.я работаю в максе.моделировать умею хорошо,но в даном случае форма рельефа очень сложная,и времени мало.я обычно в таких случаях пользуюсь картами bump и displace на основе разработанних зарание текстур.но здесь нужно именно полигональную полноценную 3д модель.кто знает,есть ли какие плагины или отдельные програмки,которые позволяют из плоскости делать рельеф на основе изображения? помогите плиз,очень надо
есть в максе такой модификатор - из меша выдавливает реальную геометрию на основе растровой карты по типу бампинга - название забыл, помоему тот же дисплейс.
дисплейс,насколько я знаю, виден только при визуализации.а на счет модификаторов то есть там displace Mesh (VSM) displace Aprox, VRayDisplacementMod.пробывал пользоваться только последним(от вирэя).первых два раньше даже не замечал.как они работают?куда вставлять текстуру?eddy444,это о них ты говорил?
_________________ дизайн интерьеров Дома, квартиры, рестораны, магазины, офисы.
Если поможет, то в Cinema 4D такая штука называется Extrude
Если само изображение не очень сложное, то его можно "вырезать", а потом "поднять" таким образом:
dzik, я говорио о модификаторах, у которых результат дисплейса виден именно при моделировании в виде честной геометрии а не того что только при рендере. Счас не досуг - сами найдете все, там не сложно. Сосбно тутор стандартный должен быть - моделирование горной гряды
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.