Улитка @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Boricello Муж.
новый человек
12
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28.03.05
Откуда: Israel
Заголовок сообщения: Улитка
Сообщение Добавлено: 28 Март 2007, 13:38:39 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом...
Как в 3DMAX смоделировать форму такой улитки? Высокий уровень реализма необходим.
С Loft-ом и его Scale-ом получается лажа. Какие еще есть способы?
Я слабо в этом шарю, но готов учится. За месяц улитка должна быть готова.
И как потом из такой сложной формы сделать развертку для текстурирования?

Изображение

Заранее спасибо!
Al-sey Муж.
новый человек
16
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03.06.05
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 28 Март 2007, 13:49:14 
беритесь за полигональное моделирование, "лофтовые случайности" вам несильно помогут.…..
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Март 2007, 09:29:38 
берем кубик и начинаем одну грань по спирали вытягивать ручками -размер шага - как размер секции раковины - а потом потихоньку добавляем ребрышек в деталях. Расчитывать на возню максимум 2 недели (а лучше одну) - потом братся за тектуринг и рендер - вот что более важно для реализма - материал непростой.
l!qu!D Муж.
участник
3
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 03.02.04
Откуда: 192.168.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Март 2007, 16:11:49 
Я только начал вдупляться в 3Д, но лучше (имхо) к конусу применить модификатор twist с определенными параметрами.

_________________
Мои 5 копеек © 2006
l!qu!D Муж.
участник
3
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 03.02.04
Откуда: 192.168.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Март 2007, 16:13:16 
Простите, ляпнул не подумав.

_________________
Мои 5 копеек © 2006
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 29 Март 2007, 16:32:23 
я думаю, вряд ли необходим запредельно высокий уровень реализма, чтобы 2 недели пид...ситься.
Я бы попробовал из паралеллепипеда общую форму под улитку подогнать, накопать текстур,
кинуть на верхнюю плоскость улитки дисплейс (рисуем в ф/ш все эти кренделечки по фото), боковые грани просто округлить,
дальше - дело мата и карты дисплейса.
нафиг моделинг =)

и при таком способе развертка для текстурирования будет очень простой.

_________________
Пожуй добра!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Март 2007, 21:06:00 
2 недели с учетом

Цитата:
Я слабо в этом шарю, но готов учится.


Честная геометрия не повредит на случай поанимировать - "внутрь залететь" и тп.
Boricello Муж.
новый человек
12
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28.03.05
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 01:15:50 
Спасибо за советы :beer:
Сегодня учился рисовать объемных улиток для эскизов и обнаружил интересную деталь. Вся форма улитки состоит из трех направляющих Spline-овых спиралей (Helix):
одна внешняя, центровая; и две по обе стороны от центровой, которые так же являются касательными внутренних витков. Это видно на фотке.
Поэтому, еще сам толком не понимая что к чему, думаю надо работать со Spline-ами и затем накладывать по ним оболочку. По моему такое моделирование называется Nurbs..?
Но модель должна быть реально объемной. Так как камера будет литать вокруг нее.
AE Жен.
Alter ego
150
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 13.10.04
Откуда: Moscow-city
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 01:18:30 
Boricello, неплохо было бы изучить золотое сечение, так как витки закручиваются именно по нему. :cool:

_________________
Extemplo simul pares esse coeperint, superiores erunt
Boricello Муж.
новый человек
12
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28.03.05
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 01:51:10 
Ага, знаю. Это один из поводов выбора именно этого существа быть героем в фильме.
Обалденная форма. Можно часами разглядывать. Завораживает.
Вообще речь идет о моем конечном учебном проекте.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 08:36:22 
сплайны - это одни сплайны - а NURBS это весьма другие сплайны и инструменты моделирования для НУРБС поверхностей и для сплайновых сильно отличаются. В Максе НУРБС достаточно корявенький.
Не знаю стоит ли в него погружатся ради одной раковины. Полигональное моделированияе для подобного - более технологично.
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 13:06:58 
Изображение
сплайн Helix+конус+ фильтр "PathDeform"
сделано на скорую руку... а ежели поковыряться, то.…. :gent:

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
8cinq Муж.
постоянный участник
7
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 24.07.06
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 13:43:21 
ForSaid, так это 3 минуты работы, зачем такое показывать?

_________________
*
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 15:46:44 
8cinq, а есть более быстрый и простой способ?

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
8cinq Муж.
постоянный участник
7
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 24.07.06
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 15:57:59 
ForSaid,
Я сам не эксперт...но я бы предложил у этой модели уже полигонами вытягивать формы улитки, но самое главное будет сделать хорошую текстуру, на данный момент там ужос какой-то.

_________________
*
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 30 Март 2007, 16:48:09 
8cinq Так и я не эксперт :laugh: Но в данном случае я не для оценки делал модель, а просто показал как ИМХО сделать по быстрому без гемора. И как выразился если нужно какчество, то без гемора не обойтись :beer:
оффтопик:
А текстурку я взял дефолтовую макса(мраморная плита :laugh: )

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100