А сможете от начала до конца сделать в фотошопе (он лицензионный у вас?) например вот так - http://www.artlebedev.ru/everything/nais/print_ad/ - со всеми изгибами и тенюшками точно там, где надо. Визитка вверху это чисто как пример, вопрос был как добиться реалистичных теней с четкими контурами
Catalyst, про майю даже подумать страшно.
Положим поиметь журнал в условиях близких к студийным - домашнему юзеру - не тривиальная задача.
С другой стороны, понять что автор имеет в виду под "четкими тенями" - тоже, имея в виду приведенный пример.
ы... Хотите верьте, хотите нет - 3DS лицензионный, лицензия принадлежит крупному машиностроительному предприятию. Но в принципе можно и паленый пойти купить в ларек, не в этом дело.
Благодарю откликнувшихся - будем искать ответы сами.
Куль, Верим. Я даже не машиностроительные предприятия знаю где оно лицензионное. Тут другое - забивать гвозди электронным микроскопом - конечно можно, но стоит ли? Я понимаю бывает когда микроскоп сподручнее -скажем у меня все настроено в вирэе и рендернуть карточку будет быстрее на пару минут чем в шопе нарисовать. Но у вас не тот случай. Если всетаки нужно быстро нарисовать работу не нужно в ментал лезть это тяжелая сложгная неповоротливая штука для гораздо более сложных вещей чем карточка или даже целый журнал. Разбиритесь для начала со стандартным рендером. Всяческие тени в нем получаются без проблем, а главное почти моментально в сравнении с менталом.
Потом для просчета "мягкого" освещения есть лайт трейсер, радиосити и наконец ментал, самый тормозной.
И уж стопудово в лицензионной версии есть туториалы и хэлпы с цветными картинками по менталу в том числе.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.