световые пятна на рендере @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
volodor
новый человек
6
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.08.06
Откуда: Ижевск
Заголовок сообщения: световые пятна на рендере
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2006, 15:55:16 
это какой-то кошмар, что ни пробовал, при вроде бы правильных тенях, происходят какие-то световые пятна, использовал вирей, источник света виреевский... Помогите плиз, где нужно подкрутить... (first bounce - irradiance map, secondary bounces - Photon map)
http://www.u-energo.ru/images/room11.jpg

_________________
Резкое потепление!!!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2006, 17:50:44 
о чем речь? что есть пятна?
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2006, 17:57:42 
Это не пятна — это свет из окна так лупит. Надо лампу приглушить и sec. multiplayer подкрутить вверх чуток.
volodor
новый человек
6
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.08.06
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 07:01:49 
тут их плохо видно, они обычно образуются в переходах от освещенного места к освещенному secondary bounces... тоесть там где должен быть переход тени - появляются пятна, как-то получалось выводить при помощи Exponential, но иногда и это не помогает :(

_________________
Резкое потепление!!!
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 07:09:20 
volodor, надо общую освещенность сцены повысить.
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 07:09:46 
volodor, дружище, по твоему описанию я подумал, что у теюя овербрайты
но Pixel прав это просто источник света светит на твою стену

не парься, выложи сцену я посмотрю че у тебя там

_________________
Портфолио
volodor
новый человек
6
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.08.06
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 07:27:49 
http://www.u-energo.ru/files/room1.max
вот сцена, прошу не обращать внимания на грубые ошибки, я только учусь

_________________
Резкое потепление!!!
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 07:58:01 
жесть, освещение вообще не правельно расставлено

1) врейплане ставятся в оконные проемы под их размер, только не снаружи квартиры, а внутри
2) солнце имитируются директом направленным на одно из окон

это только один из вариантов

а вообще посоветую тебе пойти на 3dcenter.ru, там много уроков для новичков
поймешь как ставить свет

если честно, фотоны сейчас мало кто использует, в основном кешем пользуются, я, собственно, тоже

_________________
Портфолио
volodor
новый человек
6
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.08.06
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 08:13:26 
спасибо за ценные(для меня) советы, все пытаюсь дойти до принципа работы визуализации вирея своими силами, плюс освещение тоже хочу понять, поэтому все так коряво

_________________
Резкое потепление!!!
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 08:14:02 
FanFan в общем-то все сказал...
добавлю, что для тестовых ренедеров настройки слишком дохрена задраны... смысла нет.
volodor
новый человек
6
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.08.06
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 10:26:17 
http://www.u-energo.ru/images/123.jpg
вот, вроде сделал как вы посоветовали...
освещенностью доволен(ну немного с мультами перестарался), но сильно сомневаюсь в правильности распределения этого освещения, почему-то дальние от окна углы - темноватые, а потолок у окна - вообще светловат, странно, но постараюсь разобраться :)))
и еще директ(который типа солнце) страшный квадрат выдает на стене, может конечно это я неправильно настроил

_________________
Резкое потепление!!!
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 10:50:51 

volodor писал(а):
почему-то дальние от окна углы - темноватые, а потолок у окна - вообще светловат



а ты когда-нибудь наблюдал за распределением света в реальности :dandy:
оно на самом деле так и есть, реалистичней реалистичности ничего не может быть :laugh:

ты заставь комнату объектами, сделай текстуринг, и комната заиграет красками
на счет директа, вот когда сделаешь комнату, включи его, и у тебя получится засвет, как в реальной комнате летним днем

_________________
Портфолио
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 13:02:06 

Цитата:
http://www.u-energo.ru/images/123.jpg



Цитата:
и еще директ(который типа солнце) страшный квадрат выдает на стене


а - ясно, человек прикалывается.
volodor
новый человек
6
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.08.06
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 14:06:51 
http://www.u-energo.ru/images/111.jpg
:)
всем доволен, спасибо, но вот от пола вроде должно быть отражение директа на стену, материал пола с отражением rgb (15, 15, 15)…
хоть немного, но должно быть отражение

_________________
Резкое потепление!!!
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2006, 14:23:01 
там отражать нечего, ты попробуй что-нибудь поставить

_________________
Портфолио
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100