создание не растяжимой нити в 3ds max @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
san_73region Муж.
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Ульяновск
Заголовок сообщения: создание не растяжимой нити в 3ds max
Сообщение Добавлено: 29 Сентябрь 2007, 07:20:45 
Подскажите пожалуйста как сделать нить не растяжимой или такой способ чтобы при навесе на неё груза, после просчета в reactor, не было колебаний.
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 1 Октябрь 2007, 07:29:13 
san_73region, gravity отключить
san_73region Муж.
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 1 Октябрь 2007, 16:41:01 
Pixel, каким образом это сделать, мне нужно чтобы груз подвешеный на эту нить имел вес и в сцене вел себя как весомый объект.
san_73region Муж.
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2007, 08:03:23 
что здесь нет таких профессионалов знающих как это сделать?
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 9 Октябрь 2007, 15:58:36 
По реактору конкретно ответа не дам(сам начал недавно осваивать) но могу сказать что его(объект "нить") можно исключить из списка реакта и просто воздействовать на нее отдельной функцией "Гравитация" + синхронизировать ее с реактором.
P.S. А вообще если нужно получить конкретный ответ нужно поставить конкретней вопрос. мне к примеру непонятно что именно и с какой целью делается и какой результат ожидается... является ли данная сцена анимацией к ролику или это математическое моделирование физических сил или моделирование объекта с помощью модификаторов?

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Октябрь 2007, 17:17:51 
видимо нет профессионалов помнящих все кнопки наизусть. Мне честно лень ради ответа запускать макс и реактор и искать конкретное наименование чекрыжика. Но то, что он там есть вне всяких сомнений. НА вскидку - у любой прижины (связи) есть упругость, что мешает выстваить бесконечно большую упругость ? Кроме того вопрос действительно не корректный . Колебания будут и у нерастяжимой нити (маятник) если нужно совсем без колебаний то вам нужна какаянибудь несгибаемая палка :)
san_73region Муж.
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2007, 19:35:07 
Сцена является анимацией к ролику. За некорректный вопрос извиняюсь, думал с таким случаем сталкивались если не все то многие. В сцене есть установка типа башеново крана, к нему прикреплена "горе" нить, к нити приделан груз, в моей сцене даже при очень большой упругости нити груз начинает расшатываться (по оси z в дпск если кто со школы ее помнит), после чего все это "горе" толи начинает приходить в резонанс то ли еще что и вообщем оно колебается вокруг той точки прикрепления к крану.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2007, 20:27:07 
ну сделайте палку в натуре :) с двумя дырками -однозвенную цепь такую.
san_73region Муж.
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 11 Октябрь 2007, 08:25:57 
Кстати кому лень открывать макс могут вообще не отвечать на вопрос, нет смысла. Дело в том, что сделав палку или однозвенную цепь, груз при ударе о некий другой предмет не перемещается по оси z (палка не сгибается, только угол меняет). Сцена вообше то уже сделана, место крана заняла установка напоминающая таран где действительно в качестве нитей можно поставить палки. Но интерес к этой нити у меня остался, трудно поверить что её нельзя сделать в максе, и в то что с таким случаем больше никто не сталкивался.
san_73region Муж.
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2007, 18:08:38 
Добился необходимого эффекта сделав цилиндр в виде нити и добавив его в soft body collection, подобрав при этом вес и эластичность. Колебания по оси Z прекратились но появляется другая проблемма похожая на изначальную. Шар до определённого момента начинает раскачиваться уже вокруг своего центра и потом уже вращаться вместе с нитью вокруг точки прикрепления к крану. Этот способ подоидет для случая где время попадания этои нити в кадр сравнительно мало (5-8сек) что мне и было надо. Если нужно больше, можно просчитать анимацию до того момента когда система начинает "бесится" а дальше уже вручную подогнать её в равновесие.
Весь прикол заключается в том что я задал вопрос и сам же на него ответил, при том я МАХ осваивать начал вообщем то недавно.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2007, 18:26:37 

san_73region писал(а):
Весь прикол заключается в том что я задал вопрос и сам же на него ответил, при том я МАХ осваивать начал вообщем то недавно.


Ну вот видите, а Вы переживали. На этом и закончим дисскус.
Тема закрыта. Причина — «Ввиду окончания конструктивной части дискуссии».
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100