Есть объект, построеный extrude/bevel. http://www.hot.ee/jedy/stop.jpg Проблема в том что углы слишком острые получились.
Можно ли как-нибудь сделать края покруглее?
Пробывал ставить степени сглаживания к полигонам в (Edit Mesh) , но получается некрасиво. Те места где у полигонов рёбра, при сглаживание начинают выступать.
"Smooth Mesh" модификатор тоже некрасиво сглаживает.
Попробывал...
http://www.hot.ee/jedy/stop2.jpg но всёравно что то не то …. после сглаживания ребра выступили... и если смотреть из некоторах проекций то слишком сглажено получилось. Хотя ставил "1".
Или руки не оттуда растут?
для начала было бы неплохо понять, что именно нужно сгладить. если реч идет о прямоугольных "кнопках" - то там нужно геометрию усложнять.
Для достижения желаемого результата работы модификатора MeshSmooth рекомендую поэксперементировать с его воздействием на мелкую геометрию, инструмент очень гибкий, для подобных случаев его почти всегда достаточно.
вайр покажи. желательно с модификатором edit normals, с отображением нормалей. ребра можещь смуснуть банально - выдели в ед. поли и chamfer.
мешсмуз низзя т.к он не оставит ни единого четкого ребра.
Как вариант - попробуй "утяжелить", "уточнить" модель вершинами, например модификатором tesselate, а потом уже применить mesh smooth, как правило результат бывает получше, чем был с простой моделью.
Чтобы понять вышесказанное попробуй применить mesh smooth к обычному кубу, а потом увеличивай кол-во сегментов.
_________________ Большому кораблю - большая торпеда!
елы палы.. че все усложнять? сказал уже - crease, нужной величины+meshsmooth с небольшой подгонкой crease для ребер, и не забыть сверху наложить модификатор smooth с автосмусом(crease в добавок(обычно это лишнее) разделяет группы склаживания прилегающих к ребру полигонов. очень удобно для подгонки величины склаживания того или иного ребра )
все о чем грю есть в МАХ4+
подробно - дописываю огромную статью на эту тему, есть смысл подожтдать(одна-две недели).
пока сделай так : правой в модель>convert to: editable poly, потом переключись на подобъект edge, выдели ребра, и найди такую штуку crease. открой окошко(если пятый МАХ) или покрути счетчик. мразу поймешь что к чему(можно и на подопытном кубике для наглядности)
кстати.. покажи сплайн-сетку этой штуки. интересно глянуть как у тебя так получилось(вообще, гря недурно и притом весьма) - это сурф, верно?.. если нурбы - тот тодда вообще какой ты нахер чайник.. хотя нурбы МАХа всеръез мало кто из опытных воспринимает.. но всеранно покаж.
однако, терпеливый ты видимо человек.. вообще очень не люболю работать в 3д со сплайнами.. еще когда гуманоидов клепал умучился... с яду за статью.. действительно, по nurms почти нет нормальных статей..
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.