Slpline in 3dsmax @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Jedy
новый человек
0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16.10.02
Откуда: .ee
Заголовок сообщения: Slpline in 3dsmax
Сообщение Добавлено: 16 Февраль 2004, 17:20:47 
http://www.hot.ee/jedy/sample.gif

Как контролировать у точки её "Ancor Point"'ы. (зелёеым выделены). Что-то типа "Convert Tool Point" в Фотошопе. Что бы я мог сделать из точки с Ancor Point'ами просто точку и наоборот.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Февраль 2004, 21:20:21 
переключение типа точки - по меню по правой кнопке.
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 16 Февраль 2004, 23:28:11 
еще: сплайн автоматически превращается в bezier corner если тягать маркер с клавишей шифт

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100