Сколько просить? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Заголовок сообщения: Сколько просить?
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 11:57:17 
Наверное некоторые форумчане тоже занялись заданием с фрилэнца, по созданию моделей переключателей и прочих электро-приборов. Я вот тоже выполнил тестовое задание, а сколько просить $, за каждую модель, не знаю. Боюсь продешевить.

Вот тестовая модель:
Изображение

Сколько посоветуете просить за разработку каждой модели такого типа?
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 12:53:31 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:14:44, всего редактировалось 1 раз.
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 13:02:16 
TONIC XGM, наверное часов 10 чистой работы. А что такое "рэйт"?
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 13:12:46 
Друг, покажи сетку. если в ней больше 500 полигонов - ни копейки не получишь. А так - 20 баксов.


Цитата:
берешь часы + 10-20% (на покурить\покушать) * рэйт = кост;)


по такой формуле, самоуверенный даун рисующий полдня кубик попросит полторы штуки за него.

_________________
можно на ТЫ.
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 13:21:10 
bE(o0L, Я очень много вырезал из объекта с помощью ПроБулианс и из-за этого сетка корявая, с глюками. Полигонов в ней 1400. Показывать даже не охото, просто поверь на слово - "не очень". Не пойдет такая модель? Почему?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 14:23:15 
рейт не назначается дауном. Он зависит от того что думают о средней стомости его работы работы потребители. В случае с кубиком его рейт равен или близок к нулю что в результате дает вполне адекватную цену в пару центов.

i85, модель не качественная видно без сетки. В чем суть задания? Для качественной визуализации малое количество полигонов - не плюс.
если внутреннее устройство не моделилось то 10 часов это очень много для такой работы. Равняйтесь на час, два. (учитывая что есть референсы в виде чертежей с размерами)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 14:39:53 

Цитата:
Для качественной визуализации малое количество полигонов - не плюс.



Полигонов должно быть ровно столько, сколько требуется. кубик из 100 полигонов ничем не уступает нормальному.

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 15:14:19 
bE(o0L, в случае с криволинейными поверхностями (они имеют место быть в примере) полигонов должно быть ровно столько чтоб их небыло видно при рендере. Если кому с дуру вздумаетя рендернуть этот предохранитель на А0 - то 500 поликов навсе шурупчики может и нехватить.
COLT, у тебя есть предложение по работе?
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 16:53:52 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:14:34, всего редактировалось 1 раз.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 18:03:21 
TONIC XGM, да хоть повертексно. Полигоны никто не отменял ;)

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Март 2006, 18:12:46 
COLT, Замоделю от за 4 часа до получаса. Слишком много дополнительных неизвестных пока факторов. Но в серии из 10 штук по чертежам среднее время будет 2 часа. При том что я запускаю макса раз в несколько месяцев. Метод - ектсруд плюс едит меш.
grayfx Муж.
соучастник
5
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Путешевственник
Сообщение Добавлено: 24 Март 2006, 00:33:43 
i85, а чертёж то был ? моделька эта на 20 -30 $ потянет (плохой рендер+пару часов подправить сетку) но просите 50 $ :gent:

_________________
DELETE
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 24 Март 2006, 08:20:35 
Чертежи были, они ещё прикольные были - на фото одно, на чертежах некоторые явные отличия. Им нужно вообще 5000 моделей забабахать, они человек 50 набирают, как я понял. Сказали, что для "высококачественной полиграфии". Я так понимаю это им для буклетов со всем ассортиментом продукции, правда глупо как-то - чо не сфоткать то? Или я неправильно понял?
Т.к. им будут разрабытывать много людей, то и результаты рендера будут везде разными и я так понимаю, что им нужны пока только модели, а потом кто-то будет рендерить с едиными настройками. Так что с рендером я не заморачивался.
А в методах моделирования я начинающий. Полики пока осваиваю, сплайновое моделирования для меня только сделать бевел из сплайна, латхе или лофтинг, больше ничего.
Я уже отослал, сказал цену 15$ за модель. Это чтоб не очень их расстраивать, когда они обнаружат прикольную сетку.
Marishka Жен.
новый человек
1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18.02.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Март 2006, 13:59:25 
Мне кажется, что для начала неплохая работа :)
А им нужны трехмерные модели для того, чтобы лучше товар смотрелся.
Такой эффект с помощью фотографирования сделать практически не возможно.
Товарный вид надо создать.

_________________
http://www.ideamdesign.com/
Catalyst Муж.
участник
12
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 16.03.05
Откуда: Moskau
Сообщение Добавлено: 24 Март 2006, 14:32:19 
для таких целей есть рина с нурбсами)) никаких полигонов)

_________________
При слове «дизайн» мне хочется схватиться за пистолет...
rdl_spb Муж.
соучастник
33
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 15.01.06
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Март 2006, 22:27:36 
коллега)
я сначала тоже взялся да потом понял что по времени не успею.

со сканлайна переходи на чтонибудь -сразу краше будет- ценник вверх полезет)
starpiv
новый человек
0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.06
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 17:11:55 
Уважаемый мисрер i85.
Для меня было удивлением что чисто случайно наткнулся на этот пост, и должен заметить,
я тож занялся этим вопросом и позвольте вас немного покритиковать:
Вот основные ошибки:
1. боковые надписи наложены текстурой, причем они выпуклые а не впуклые - все это должно быть
вдавлено непосредственно в самой модели без текстур. так же на правой картинке заметно что текстура перевернута сног на голову.
2. вы наложили текстуру спереди, хотя это не требовалось по условиям тендера, но пусть так, почему тогда не наложили текстуру на выключателе ВКЛ. и сзади серийный номер?
3. модель сглажена там где не должна, боковые отверстия имеют фаски, хотя это неверно
4. передние 2 винта абсолютно взяты из головы, а не по условию, углубления для них слишком малы и теряются
5. выключатель симметричный (по чертежам асиммитричный) и слишком короткий, находится в промежуточной положении, хотя должен в крайнем (по условию в верхем).
6. сверху прослеживается шов, хотя больше его нигде(!) нет, зачем тогда его делать?
7. симметричные 4 неровоности граней сделаны опять же от балды
ну и так далее...

В общем вместо высококачественной модели (которую ждёт заказчик) я вижу что-то вроде того, что человек пытался сделать в 3 часа ночи после бессоных 2 суток.
Ну чтобы не быть пустословом, хочу показать, что сделал я и каких ошибок удалось избежать используя родные чертежи в специализированной системе твердотельного моделирования - Компас 3D.

А теперь ответ на ваш вопрос: я просил 30$ хотя сложность может возрастать до - до 50$
Не имея достаточного опыта в подобном моделировании я затратил целый день. Это учитывая что я делал по уму а не как бог на душу положит )
starpiv
новый человек
0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.06
Заголовок сообщения: ВА47-100
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 17:13:18 
Уважаемый мистер i85.
Для меня было удивлением что чисто случайно наткнулся на этот пост, и должен заметить,
я тож занялся этим вопросом и позвольте вас немного покритиковать:
Вот основные ошибки:
1. боковые надписи наложены текстурой, причем они выпуклые а не впуклые - все это должно быть
вдавлено непосредственно в самой модели без текстур. так же на правой картинке заметно что текстура перевернута сног на голову.
2. вы наложили текстуру спереди, хотя это не требовалось по условиям тендера, но пусть так, почему тогда не наложили текстуру на выключателе ВКЛ. и сзади серийный номер?
3. модель сглажена там где не должна, боковые отверстия имеют фаски, хотя это неверно
4. передние 2 винта абсолютно взяты из головы, а не по условию, углубления для них слишком малы и теряются
5. выключатель симметричный (по чертежам асиммитричный) и слишком короткий, находится в промежуточной положении, хотя должен в крайнем (по условию в верхем).
6. сверху прослеживается шов, хотя больше его нигде(!) нет, зачем тогда его делать?
7. симметричные 4 неровоности граней сделаны опять же от балды
ну и так далее...

В общем вместо высококачественной модели (которую ждёт заказчик) я вижу что-то вроде того, что человек пытался сделать в 3 часа ночи после бессоных 2 суток.
Ну чтобы не быть пустословом, хочу показать, что сделал я и каких ошибок удалось избежать используя родные чертежи в специализированной системе твердотельного моделирования - Компас 3D.

http://www.айнанэ-нанэ/users/starpiv/ … rjid=63685

А теперь ответ на ваш вопрос: я просил 30$ хотя сложность может возрастать до - до 50$
Не имея достаточного опыта в подобном моделировании я затратил целый день. Это учитывая что я делал по уму а не как бог на душу положит )


Последний раз редактировалось starpiv 27 Март 2006, 01:22:42, всего редактировалось 1 раз.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 18:13:53 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:12:57, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 18:23:43 
ну и самое интересное осталось выяснить. сколько реально платят.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 18:55:08 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:12:49, всего редактировалось 1 раз.
starpiv
новый человек
0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.06
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 20:07:31 
чертежи конечно же всем предоставлялись. причем в векторе, поэтому их реально можно юзать в Компасе после экспорта.
я сделал анимацию на однородном фоне(кому интересно могу прислать), а в статике хотел поэксперементировать с radiosity поэтому забабахал в radiosity box. на мой взгляд не зря.

завтра должен быть результат..или послезавтра...
starpiv
новый человек
0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.06
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 20:15:12 
за 15$ я и сам могу халтуру делать )))
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 21:24:26 
starpiv,
молодец, чо сказать, мне уже стыдно... А рендер им не нужен по-любому. Сам прикинь, будут им все присыласть разные рендеры. Чо, они потом эту кашу в буклеты будут сувать? Нет конечно, модели им нужны только. Самое важное замечание к моей модели это выпуклость надписей, я тоже заметил это, но уже обламался исправлять, отослал и бог с ним.
Им же много народа надо, так что и меня и тебя примут, наверное.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 21:53:23 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:12:42, всего редактировалось 1 раз.
starpiv
новый человек
0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.06
Сообщение Добавлено: 26 Март 2006, 22:34:35 
ну рендер я отправил вдогонку, потому что только недавно сцена отрендерилась (чуть меньше суток рендерилась 1200 на 1200), только для того чтобы показать как красиво может выглядеть моя модель ну или может дадут ещё работу визуализатора ))
в общем с нетерпением ждём-с ))
rdl_spb Муж.
соучастник
33
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 15.01.06
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 00:33:03 
starpiv, сцена рендерилась НЕРЕАЛЬНО долго. ВАААААПЩЕ нереально. Просто космические какие-то цифры.)
такому полчаса - много!) даже 1200х1200 - там ж ничего сложного.

А за моделинг - респектищшше!
Очень гут.
starpiv
новый человек
0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.06
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 01:26:51 
без включенной опции radiosity - да, но с ней программа просчитывала весь свет, полигонов там из-за текста по бокам (в виде вдавленности) много+ все отражается немного...короче расчет одного прохода очень долгий, а учитывая что этих проходов 5 и разделен на 2 части из-за размера картинки и то что на компе работает ещё несколько прог которые проц немного напрягают... в общем долго..но не так уж нереально )
конечно можно добиться гораздо меньшего времени без потери качества, но мне лень было разбираться, я поставил на рендер и занимался своими делами ) зачем мудрить...кстати быстрей было бы может отрендерить в maxwell render что я и сделаю с другой моделью!
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 07:31:31 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:12:34, всего редактировалось 1 раз.
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 08:23:44 
starpiv, посвящается поклонникам геометрической точности...

Изображение
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 09:13:13 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:12:26, всего редактировалось 1 раз.
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 09:36:52 
TONIC XGM,
1. У болта резьба *, а нужно X, но это ернуда.
3. Посмотри на углы держателя и не хватает вылазюющей штуковины у держателя.
4,5 смотри на закругления углов.
starpiv
новый человек
0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.06
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 10:05:30 
i85, согласен, у меня тоже есть ошибки. спасибо за критику, принимаю.
1. с шурупом я тоже сделал как мог, потому что такие мелочи вряд ли кого-то интересуют
2. тут я сглюканул
3. тут у меня компас зависал каждый раз когда я пытался приклеить куб к ручке, в итоге решил забить)
4+5 если ты про сглаживание и фаски - то это в чертежах их нет, поэтому получилось так.

ещё раз повторяю - я делал все по чертежам, несмотря на то что в фотках мелочи сделаны по-другому, поэтому возможны расхождения.

http://www.starpiv.eater.ru/gallery/temp/model.jpg

п.с. можно добиться и 100% геометрии, оссобенно если я имею под рукой реальное устройство, но нужно ли?
Я считаю что нужно знать чем можно пренебречь - а чем нельзя! )

кста, почему мя картинка не отображается? Изображение


Последний раз редактировалось starpiv 27 Март 2006, 10:25:26, всего редактировалось 2 раз(а).
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 10:10:11 
starpiv, разбирайтесь с оптимизацией рендера. Картинка такого качества не должна считатся сутками. пара часов максимум при том что качество должно быть выше чем в вашем примере - у вас там артефакты в виде пятен видны достаточно явно.
Да не воюйте вы с этими мелочами с мелочами .

у i85, качество вполне коммерческое еслиб не сьехали группы сглаживания от булиана. Сомневаюсь я что для туевой хучи выключателей нужна какаято мега визуализация. В каталог натискать картинок максимум со спичечный коробок. Впрочем я задания не читал.
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 10:16:06 
eddy444, я уже сглаживание исправил, просто торопился выставить и послать, чтобы оценили скорость.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100