Заголовок сообщения: Сколько просить? Добавлено: 23 Март 2006, 11:57:17
Наверное некоторые форумчане тоже занялись заданием с фрилэнца, по созданию моделей переключателей и прочих электро-приборов. Я вот тоже выполнил тестовое задание, а сколько просить $, за каждую модель, не знаю. Боюсь продешевить.
Вот тестовая модель:
Сколько посоветуете просить за разработку каждой модели такого типа?
bE(o0L, Я очень много вырезал из объекта с помощью ПроБулианс и из-за этого сетка корявая, с глюками. Полигонов в ней 1400. Показывать даже не охото, просто поверь на слово - "не очень". Не пойдет такая модель? Почему?
рейт не назначается дауном. Он зависит от того что думают о средней стомости его работы работы потребители. В случае с кубиком его рейт равен или близок к нулю что в результате дает вполне адекватную цену в пару центов.
i85, модель не качественная видно без сетки. В чем суть задания? Для качественной визуализации малое количество полигонов - не плюс.
если внутреннее устройство не моделилось то 10 часов это очень много для такой работы. Равняйтесь на час, два. (учитывая что есть референсы в виде чертежей с размерами)
bE(o0L, в случае с криволинейными поверхностями (они имеют место быть в примере) полигонов должно быть ровно столько чтоб их небыло видно при рендере. Если кому с дуру вздумаетя рендернуть этот предохранитель на А0 - то 500 поликов навсе шурупчики может и нехватить.
COLT, у тебя есть предложение по работе?
COLT, Замоделю от за 4 часа до получаса. Слишком много дополнительных неизвестных пока факторов. Но в серии из 10 штук по чертежам среднее время будет 2 часа. При том что я запускаю макса раз в несколько месяцев. Метод - ектсруд плюс едит меш.
Чертежи были, они ещё прикольные были - на фото одно, на чертежах некоторые явные отличия. Им нужно вообще 5000 моделей забабахать, они человек 50 набирают, как я понял. Сказали, что для "высококачественной полиграфии". Я так понимаю это им для буклетов со всем ассортиментом продукции, правда глупо как-то - чо не сфоткать то? Или я неправильно понял?
Т.к. им будут разрабытывать много людей, то и результаты рендера будут везде разными и я так понимаю, что им нужны пока только модели, а потом кто-то будет рендерить с едиными настройками. Так что с рендером я не заморачивался.
А в методах моделирования я начинающий. Полики пока осваиваю, сплайновое моделирования для меня только сделать бевел из сплайна, латхе или лофтинг, больше ничего.
Я уже отослал, сказал цену 15$ за модель. Это чтоб не очень их расстраивать, когда они обнаружат прикольную сетку.
1 Сообщения: 157 Зарегистрирован: 18.02.05 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Март 2006, 13:59:25
Мне кажется, что для начала неплохая работа
А им нужны трехмерные модели для того, чтобы лучше товар смотрелся.
Такой эффект с помощью фотографирования сделать практически не возможно.
Товарный вид надо создать.
Уважаемый мисрер i85.
Для меня было удивлением что чисто случайно наткнулся на этот пост, и должен заметить,
я тож занялся этим вопросом и позвольте вас немного покритиковать:
Вот основные ошибки:
1. боковые надписи наложены текстурой, причем они выпуклые а не впуклые - все это должно быть
вдавлено непосредственно в самой модели без текстур. так же на правой картинке заметно что текстура перевернута сног на голову.
2. вы наложили текстуру спереди, хотя это не требовалось по условиям тендера, но пусть так, почему тогда не наложили текстуру на выключателе ВКЛ. и сзади серийный номер?
3. модель сглажена там где не должна, боковые отверстия имеют фаски, хотя это неверно
4. передние 2 винта абсолютно взяты из головы, а не по условию, углубления для них слишком малы и теряются
5. выключатель симметричный (по чертежам асиммитричный) и слишком короткий, находится в промежуточной положении, хотя должен в крайнем (по условию в верхем).
6. сверху прослеживается шов, хотя больше его нигде(!) нет, зачем тогда его делать?
7. симметричные 4 неровоности граней сделаны опять же от балды
ну и так далее...
В общем вместо высококачественной модели (которую ждёт заказчик) я вижу что-то вроде того, что человек пытался сделать в 3 часа ночи после бессоных 2 суток.
Ну чтобы не быть пустословом, хочу показать, что сделал я и каких ошибок удалось избежать используя родные чертежи в специализированной системе твердотельного моделирования - Компас 3D.
А теперь ответ на ваш вопрос: я просил 30$ хотя сложность может возрастать до - до 50$
Не имея достаточного опыта в подобном моделировании я затратил целый день. Это учитывая что я делал по уму а не как бог на душу положит )
Заголовок сообщения: ВА47-100 Добавлено: 26 Март 2006, 17:13:18
Уважаемый мистер i85.
Для меня было удивлением что чисто случайно наткнулся на этот пост, и должен заметить,
я тож занялся этим вопросом и позвольте вас немного покритиковать:
Вот основные ошибки:
1. боковые надписи наложены текстурой, причем они выпуклые а не впуклые - все это должно быть
вдавлено непосредственно в самой модели без текстур. так же на правой картинке заметно что текстура перевернута сног на голову.
2. вы наложили текстуру спереди, хотя это не требовалось по условиям тендера, но пусть так, почему тогда не наложили текстуру на выключателе ВКЛ. и сзади серийный номер?
3. модель сглажена там где не должна, боковые отверстия имеют фаски, хотя это неверно
4. передние 2 винта абсолютно взяты из головы, а не по условию, углубления для них слишком малы и теряются
5. выключатель симметричный (по чертежам асиммитричный) и слишком короткий, находится в промежуточной положении, хотя должен в крайнем (по условию в верхем).
6. сверху прослеживается шов, хотя больше его нигде(!) нет, зачем тогда его делать?
7. симметричные 4 неровоности граней сделаны опять же от балды
ну и так далее...
В общем вместо высококачественной модели (которую ждёт заказчик) я вижу что-то вроде того, что человек пытался сделать в 3 часа ночи после бессоных 2 суток.
Ну чтобы не быть пустословом, хочу показать, что сделал я и каких ошибок удалось избежать используя родные чертежи в специализированной системе твердотельного моделирования - Компас 3D.
А теперь ответ на ваш вопрос: я просил 30$ хотя сложность может возрастать до - до 50$
Не имея достаточного опыта в подобном моделировании я затратил целый день. Это учитывая что я делал по уму а не как бог на душу положит )
Последний раз редактировалось starpiv 27 Март 2006, 01:22:42, всего редактировалось 1 раз.
чертежи конечно же всем предоставлялись. причем в векторе, поэтому их реально можно юзать в Компасе после экспорта.
я сделал анимацию на однородном фоне(кому интересно могу прислать), а в статике хотел поэксперементировать с radiosity поэтому забабахал в radiosity box. на мой взгляд не зря.
starpiv,
молодец, чо сказать, мне уже стыдно... А рендер им не нужен по-любому. Сам прикинь, будут им все присыласть разные рендеры. Чо, они потом эту кашу в буклеты будут сувать? Нет конечно, модели им нужны только. Самое важное замечание к моей модели это выпуклость надписей, я тоже заметил это, но уже обламался исправлять, отослал и бог с ним.
Им же много народа надо, так что и меня и тебя примут, наверное.
ну рендер я отправил вдогонку, потому что только недавно сцена отрендерилась (чуть меньше суток рендерилась 1200 на 1200), только для того чтобы показать как красиво может выглядеть моя модель ну или может дадут ещё работу визуализатора ))
в общем с нетерпением ждём-с ))
33 Сообщения: 531 Зарегистрирован: 15.01.06 Откуда: Питер
Добавлено: 27 Март 2006, 00:33:03
starpiv, сцена рендерилась НЕРЕАЛЬНО долго. ВАААААПЩЕ нереально. Просто космические какие-то цифры.)
такому полчаса - много!) даже 1200х1200 - там ж ничего сложного.
без включенной опции radiosity - да, но с ней программа просчитывала весь свет, полигонов там из-за текста по бокам (в виде вдавленности) много+ все отражается немного...короче расчет одного прохода очень долгий, а учитывая что этих проходов 5 и разделен на 2 части из-за размера картинки и то что на компе работает ещё несколько прог которые проц немного напрягают... в общем долго..но не так уж нереально )
конечно можно добиться гораздо меньшего времени без потери качества, но мне лень было разбираться, я поставил на рендер и занимался своими делами ) зачем мудрить...кстати быстрей было бы может отрендерить в maxwell render что я и сделаю с другой моделью!
TONIC XGM,
1. У болта резьба *, а нужно X, но это ернуда.
3. Посмотри на углы держателя и не хватает вылазюющей штуковины у держателя.
4,5 смотри на закругления углов.
i85, согласен, у меня тоже есть ошибки. спасибо за критику, принимаю.
1. с шурупом я тоже сделал как мог, потому что такие мелочи вряд ли кого-то интересуют
2. тут я сглюканул
3. тут у меня компас зависал каждый раз когда я пытался приклеить куб к ручке, в итоге решил забить)
4+5 если ты про сглаживание и фаски - то это в чертежах их нет, поэтому получилось так.
ещё раз повторяю - я делал все по чертежам, несмотря на то что в фотках мелочи сделаны по-другому, поэтому возможны расхождения.
п.с. можно добиться и 100% геометрии, оссобенно если я имею под рукой реальное устройство, но нужно ли?
Я считаю что нужно знать чем можно пренебречь - а чем нельзя! )
кста, почему мя картинка не отображается?
Последний раз редактировалось starpiv 27 Март 2006, 10:25:26, всего редактировалось 2 раз(а).
starpiv, разбирайтесь с оптимизацией рендера. Картинка такого качества не должна считатся сутками. пара часов максимум при том что качество должно быть выше чем в вашем примере - у вас там артефакты в виде пятен видны достаточно явно.
Да не воюйте вы с этими мелочами с мелочами .
у i85, качество вполне коммерческое еслиб не сьехали группы сглаживания от булиана. Сомневаюсь я что для туевой хучи выключателей нужна какаято мега визуализация. В каталог натискать картинок максимум со спичечный коробок. Впрочем я задания не читал.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.