Синема - убийца макса @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Заголовок сообщения: Синема - убийца макса
Сообщение Добавлено: 17 Март 2011, 15:22:24 
дада - велкам холивар :) Наткнулся тут на хороший бложик, своего рода Крамер по синьке
http://greyscalegorilla.com/blog/page/14/
Сижу ковыряю софтинку - и действительно клево все сделано. Логичненько удобненько.
Конечно она не "лучше" макса :) Просто другая. Лично я с удивлением обнаружил насколько этот софт заточен под моушндиз. Не набор плагинов или пресетов - а прямо софт как есть из коробки - все самое трендовое запихали, на видное место прикрутили, частички сплайники - пользуйся не грей голову.
Podveg Razvedcheka Муж.
участник
7
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: г. Казань
Сообщение Добавлено: 17 Март 2011, 15:52:54 
Вот вот. Я тоже уже слышал, что людям нравится синема. Так что жду подробностей..

Кстати сколько оно стоит? (И есть ли на пиратском рынке?)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 17 Март 2011, 16:45:52 
Стоит кстати дешево. Базовая версия штукарь баксов или около того- это фрилансеру голодранцу подьемно, не то что студии. Так что когда - тьфу тьфу :) до частников начнут добираться уже можно не греться насчет всяких блендеров.


Последний раз редактировалось eddy444 17 Март 2011, 19:33:42, всего редактировалось 1 раз.
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 17 Март 2011, 16:46:53 
Изображение

_________________
Пожуй добра!
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 17 Март 2011, 16:56:15 
SG_standard, Синема Vray поддерживает. Остальное — вопрос вкуса и желания.

P.S. Да-да-да, я всегда знал, что это крутая программа, даже когда она такой ещё не была. Прямо горжусь тем, что уже 3-й год с ней работаю :cool:

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 17 Март 2011, 19:25:03 
Punk T-34, шутка была не про вирей. А про унитазики.
Собсно один из плюсов проги что "вирей" там нафиг не нужен. Родное ГИ с качеством, которого для летающих логотипов хватает с головой считается махом не хуже всяких виреев.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 17 Март 2011, 21:00:41 
Это точно. Никогда не было надобности использовать Vray.

_________________
• NORDSKILL •
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 18 Март 2011, 05:10:33 
синима рулит. при тех же тех возможностях что и в максе, инетрфейс превосходит в разы. ну и как уже было сказано, родные плагины плюс родной мегарендер.
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 18 Март 2011, 05:14:24 
SG_standard, а чё тебе не нравится? сделано в синеме.
Изображение
Podveg Razvedcheka Муж.
участник
7
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: г. Казань
Сообщение Добавлено: 18 Март 2011, 09:58:05 
а удобно в нем дизайнить автомобили? есть образцы?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Март 2011, 11:42:45 
Дизайнить автомобили удобнее в прогах для дизайна автомобилей.
В синеме их можно просто рисовать.
Вот такой пример - нужно было человеку в максе машинку оренлерять - машинку дали ему в виде оригинальных чертежей\моделей с завода из кад программ. То есть там каждый винтик и шайбочка была как есть в натуре. Так вот макс это модель просто не поднял. Не предназначен для подобной детализации. Открыли в майке, там и работали. Синема аналогично для супердетализированных промышленных проектов не назначена.
А красиво нарисовать -это запросто - полимоделинг он собсно везде уже стандартно одинаковый чето новое изобрести сложно.
http://www.maxon.net/ru/customer-storie … -lion.html
http://www.carbodydesign.com/tutorials/ … tutorials/
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Март 2011, 17:46:39 
немного баловства


из приятных мелочей в процессе - фрешнел на отражения сразу дает смазливые "гламурные" отражения - виреевский куда более глухой- сразу после включений приходится накручивать или лезть ставить в карту отражений фаллоф и его тоже накручивать - тут все практически по умолчанию как надо.
ГИ с минимальными настройками - картинка все равно гладкая а главное никакого фликера при анимации.
Генерация всяческих "массивов кубиков" - это отдельный разговор собсно одно из тех самых решающих преимуществ.


Последний раз редактировалось eddy444 21 Март 2011, 08:52:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 21 Март 2011, 01:08:46 
раз уж пошла такая пьянка...
волосы в Синеме: http://darts-design.com/temp/metal-vocal-big.mov — эффект очаровательный, а рендера на пару минут.
и Cloth: http://darts-design.com/miscellaneous/wall.mov

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Март 2011, 08:32:35 
Пока не понял - для разрушений на "обьемные куски" все таки отдельный плагин нужно ставить?
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 21 Март 2011, 16:40:39 

Цитата:
фрешнел на отражения


Жан Огюстен ФренЕль вращается как роторно-лопастной двигатель.
Да, отражения классные, почему вирейко требует костылей - непонятно, конечно. Видимо физреализм и субъективная красота очень далеки друг от друга.

Цитата:
а главное никакого фликера при анимации.


обратно же, вирейка по-моему проектировался вообще без учета анимации, не знаю.
Нет, можно и без фликера, это всего лишь вопрос машинного времени.

_________________
Пожуй добра!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Март 2011, 16:52:35 
Чукча че видит то поет, и физику учил слишком давно - давнее чем 3д редакторы.
Теперь вот интересно у "фаллоф" есть какиенибудь родственники за границей? :)))
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Март 2011, 17:01:56 
Давным, давно пересел на мак, пришлось знакомиться с синькой. Работал с ней с 6-ой версии – про МАХ забыл навсегда.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Март 2011, 17:33:24 
Вирейка проектировался на доступный ГИ, во время его появления господствовал ментал - приличная картинка в нем на той технике считалась часы и десятки часов, то есть фактически для "дектоп" решений негодно. А вирей чето там уже за десятки минут мог выдать.
Сейчас вирей и для анимации такойже стандарт, как для архивиза, хотя и по прежнему ориентирован прежде всего на архивиз, но во 2й версии в сторону анимации есть заметное продвижение. Ессно все в нем при умении считается без фликеров и с машинным временем нормально и даже очень хорошо при просчетах с мультипассами всякими но просто требует определенных телодвижений. А тут - на чайника - включил ги - получил ги и особо можно никуда не лезть. Или к примеру для модных "бумажных" рендеров вовсе одного окклюжена достаточно - и он в синьке одной галочкой врубается - не нужно в материалы лезть.
А "фрейм буфер" он же просмотровщик картинок - вообще шикарен, пока рендерится текущий кадр можно легко посмотреть уже предидущие, (пока вирей считает вообще же все колом стоит, 2я версия только наконец отмену рендера стала делать почти без тормозов:)) все сохраняется в историю итп итд в общем куча таких вот мелочей приятных, выясняется при самом первом беглом знакомстве с софтом.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 22 Март 2011, 13:20:12 

eddy444 писал(а):
Пока не понял - для разрушений на "обьемные куски" все таки отдельный плагин нужно ставить?


Часто используют какие-то плагины, но именно эту сцену делал полностью в Синеме. Просто там кусок стены до удара, заменяется изрезанным куском. Делается изрезанный кусок с использовнием деформера Explosion FX. И потом на всю конструкцию накладывается тег Cloth и нужно поиграться с гравитацией и т.п. Я уже точно не помню как это сделал.

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Март 2011, 17:12:58 
В смысле изрезанный - на полики вручную чтоли? Экспложн бьет с учетом существующих поликов насколько я понял - то есть кубик грубо говоря на "квадратики" или куски из квадратиков этого кубика .
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Заголовок сообщения: Re: Синема - убийца макса
Сообщение Добавлено: 25 Март 2011, 14:04:11 
Да, я в буквальном смысле "режу" стену на куски с помощью "ножа": http://www.screenr.com/ZU3
В том месте, где нужно более мелкое дробление объекта, можно уплотнить нарезку и наоборот. Всё вручную. Мне нравится.

_________________
• NORDSKILL •
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Заголовок сообщения: Re: Синема - убийца макса
Сообщение Добавлено: 1 Август 2011, 21:43:31 
Уррра, товарищи!
Счастливое число "13":
http://www.maxon.net/en/news/singleview … se-13.html

Наконец-то будет рендеритсья настоящий 3D motion blur и Depth of Field в один проход как в Пиксаровском рендере!!

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2011, 15:21:13 
Синька в Троне. Сам Лавандовский не устоял против могафа клонера и полиFX.
http://motionographer.com/tron-legacy-i … wandowski/

http://work.gmunk.com/#1190820/TRON-Opening-Titles



В догонку http://vimeo.com/28608033
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100