|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
Автор |
Сообщение |
SoloMan
соучастник
|
|
Скажите, может есть какая-то примочка, которая позволяет скруглить острые углы на меше, чтобы они выглядели не так искусственно, речь не идет о сглаживании всей модели мешсмушем, а только острых ребер в модели, чтобы они выглядели более природно.
|
|
|
|
|
SoloMan
соучастник
|
|
eddy444,
ну добавил я фасочек на ребро, теперь выделяю полигоны и применяю мешсмусш?
тогда опять сглаживается вся модель...
а если группой сглаживания, то осветляется граница, это нормально?
было бы классно, если бы был какой-нибудь плаг который бы делал все тоже самое, т.к. много времени занимает эта процедура
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|