Сглаживание граней. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
TORNWAVE
новый человек
0
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26.03.03
Заголовок сообщения: Сглаживание граней.
Сообщение Добавлено: 2 Апрель 2003, 13:45:59 
Есть сложная фигура. Со множеством углов и граней. Нужно эти грани скруглить. Как это сделать? Неужели все нужно по очереди выделять и вручную подгонять Filletом?

И еще. Сделал лофтом объект из двух разных шейпов прямоугольной формы. Потом захотел у нижнего скруглить углы. Выделяю, редактирую точки командой Fillet, выхожу, и получается такая фигура, как будто из нее воду выжимали! Вроде бы Max5 потдерживал возможность создания лофтов из сплайнов с разным количеством точек? Но у меня не получается. Или я что - то неправильно делаю?

_________________
Марс атакует!
Генч
новый человек
0
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27.02.03
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 2 Апрель 2003, 14:05:38 
1. MashSmooth?
2. непонял чета.

_________________
Gen4
TORNWAVE
новый человек
0
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26.03.03
Сообщение Добавлено: 2 Апрель 2003, 22:48:50 
Есть два сплайна, допустим круг и квадрат. Можно сделать из них фигуру лофтом. Вопрос, почему, если количество точек у этих сплайнов разное (у квадрата - 4, у круга явно больше), то объект получается через раз? То все нормально, то все перекручено. Причем, я смотрел, первые точки обоих сплайнов лежат напротив друг друга, как положено.

_________________
Марс атакует!
TORNWAVE
новый человек
0
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26.03.03
Сообщение Добавлено: 3 Апрель 2003, 02:26:55 
Да я это все знаю. Этот кораблик во всех учебниках есть. :glasses: Вот, посмотрите, что я делал. http://tornwave.narod.ru/pics3/5.jpg Моделировал вилку. Сначала все сделал с острыми углами, чтобы побыстрее, а потом, когда все согласовал, начал сглаживать. Вот тут и появились проблемы. В конечном итоге все пришлось пределывать заново, уже изначально с фасками.

_________________
Марс атакует!
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100