Заголовок сообщения: Re: рендерю детали созданные лофтингом - по углам черные глюки! Добавлено: 1 Август 2011, 22:24:35
спасибо! разобрался. вы натолкнули меня на мысль. Path был задан ровный прямоугольник я немного скруглил углы у него Corner Radius поставил 0,1 и проблема решилась
Заголовок сообщения: Re: рендерю детали созданные лофтингом - по углам черные глюки! Добавлено: 2 Август 2011, 10:33:48
тут мне на рендер.ру подсказали способ решения. это модификатор "смуч" с "автосмуч". получилось следующее: там где для Path служил нарисованный от руки прямоугольный контур, "смуч" с "автосмуч" решил проблему. но там где как Path был использован взятый из стандартных фигур прямоугольник, "смуч" не помог. ну там я чтобы не переделывать поставил прямоугольнику Corner Radius 0,01 и это тоже решило проблему.
Лучше конечно разобратся почему лофт полики переворачивает или накладывает друг в друга - относительное положении пути и профиля нужно смотреть - "гизмо" двигать итп. Вобще чем дальше тем больше мне нравится все делать из "кубика" через эдитабл поли, чем всякие лофты бевелы косячные. Гарантия чистой аккуратненькой сеточки - ничего лишнего - не глючит при рендере и летает во вьюпорте.
Уроков на ютубах вагоны, но тренировка нужна - чуствовать с какой топологии начать для той или иной формы - это сразу не приходит, по началу возможно придется не один кубик запороть
в любом инструменте будут косяки если не владеть им на уровне (знать подводные камни). бевел профайл не так предсказуем в размерах при точном моделировании по четким размерам.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.