рендерю детали созданные лофтингом - по углам черные глюки! @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Stroibat
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.01.11
Заголовок сообщения: рендерю детали созданные лофтингом - по углам черные глюки!
Сообщение Добавлено: 1 Август 2011, 18:38:46 
подскажите пожалуйста, как это убрать. 3ds max 11, V-ray

Изображение
redreem Муж.
соучастник
0
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08.01.11
Сообщение Добавлено: 1 Август 2011, 20:05:48 
посмотрите вблизи - сетка сломана наверно в этих местах. как вариант - похерить некоторые точки в path у лофт объекта или уменьшить разбиение по path.
Stroibat
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.01.11
Заголовок сообщения: Re: рендерю детали созданные лофтингом - по углам черные глюки!
Сообщение Добавлено: 1 Август 2011, 22:24:35 
спасибо! разобрался. вы натолкнули меня на мысль. Path был задан ровный прямоугольник я немного скруглил углы у него Corner Radius поставил 0,1 и проблема решилась
Stroibat
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.01.11
Заголовок сообщения: Re: рендерю детали созданные лофтингом - по углам черные глюки!
Сообщение Добавлено: 2 Август 2011, 10:33:48 
тут мне на рендер.ру подсказали способ решения. это модификатор "смуч" с "автосмуч". получилось следующее: там где для Path служил нарисованный от руки прямоугольный контур, "смуч" с "автосмуч" решил проблему. но там где как Path был использован взятый из стандартных фигур прямоугольник, "смуч" не помог. ну там я чтобы не переделывать поставил прямоугольнику Corner Radius 0,01 и это тоже решило проблему.
redreem Муж.
соучастник
0
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08.01.11
Сообщение Добавлено: 2 Август 2011, 11:45:02 
smooth целесообразно применять там, где более "прозрачные" методы уже бессильны.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Август 2011, 18:13:28 
Лучше конечно разобратся почему лофт полики переворачивает или накладывает друг в друга - относительное положении пути и профиля нужно смотреть - "гизмо" двигать итп.
Вобще чем дальше тем больше мне нравится все делать из "кубика" через эдитабл поли, чем всякие лофты бевелы косячные. Гарантия чистой аккуратненькой сеточки - ничего лишнего - не глючит при рендере и летает во вьюпорте.
Stroibat
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.01.11
Сообщение Добавлено: 3 Август 2011, 18:27:45 
к эдитабл поли я боюсь подступиться. как этот кубик "обтесывать" не представляю
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Август 2011, 19:25:58 
Уроков на ютубах вагоны, но тренировка нужна - чуствовать с какой топологии начать для той или иной формы - это сразу не приходит, по началу возможно придется не один кубик запороть :)
redreem Муж.
соучастник
0
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08.01.11
Сообщение Добавлено: 3 Август 2011, 20:11:20 
фриз из данной работы однозначно лофтингом самое оптимальное.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Август 2011, 09:06:35 
дык не оптимальное если косяки. Вообще для фризов и плинтусов по замкнутым контурам в максе есть "Бевел профайл"
redreem Муж.
соучастник
0
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08.01.11
Сообщение Добавлено: 4 Август 2011, 10:01:31 
в любом инструменте будут косяки если не владеть им на уровне (знать подводные камни). бевел профайл не так предсказуем в размерах при точном моделировании по четким размерам.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100