Автор |
Сообщение |
ForSaid
постоянный участник
|
|
Kurilshik, Ты случаем GI не включал?
|
|
|
|
|
Kurilshik
Goldmember
|
|
ForSaid, еслиб я знал, что такое GI?
Делал по конспекту курсов и по 2-ум книгам.
Этот дом, что на скрине, я рисовал красками, его дизайн в смысле, просто хочу повторить в максе с целью научиться.
Я еще в нем полный ноль
|
|
|
|
|
ForSaid
постоянный участник
|
|
Kurilshik, ТАм в настройках рендера есть галочка GI (или Global illumination) так вот если ее включить свето-тень лучше вычисляется, арендер затягивается почти в три раза дольше.… хотя возможна и тень с более сложным трейс просчетом включена.…
|
|
|
|
|
ЛЕВАЯ
постоянный участник
|
|
Kurilshik, вот я не понимаю как можно в первый же заказ браться за дом....и как после двух месяцев изучений (пусть и упорных) макса можно браться вапще за архитектуру!!!??
вот я дизайнер интерьера....но я никогда не берусь за архитектуру!!..потому что я - ДИЗАЙНЕР...а не архитектор...ну в автокаде конечно делаем планы...развёртки..узлы....но архитектура дома!!!...вы вот инженерную часть как делали??вы по образованию архитектор??или опыт у вас большой??…
ВЫСТАВЛЯТЬ ПОДОБНЫЕ РАБОТЫ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ...ВЫ СДЕЛАЛИ МЯГКО ГОВОРЯ ПЛОХО.…
а насчёт VW, …..
Цитата: | Зависть и тщеславие плохое качество, подавляй его. |
...чему завидовать в вашем случае??? Цитата: | Ты выставляешь себя идиотом, не знаю так ли это на самом деле, но по постам видно только это. |
….а помоему по его постам видно как раз обратное.….уверенна так думает 80% этого форума...
оффтопик: и уберите ради бога подпись про абстракта...он давно реанимировался...и не раз с вами поспорил.…
_________________ Вам садо-мазо? Ну садитесь, мажьтесь.
|
|
|
|
|
Kurilshik
Goldmember
|
|
ForSaid, понял, да нет, иллюминацию выключил, да и рендер делал на низком качестве.
Попробую сделать что-то по проще чтоб разобраться.
Большое спасибо