продолжение "логоэпопеи" @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Заголовок сообщения: продолжение "логоэпопеи"
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 11:06:27 
после персонажей в соседнем топике свои шарики выкладывать никакого настроения :) ну хотябы они у меня прыгают :)

Изображение
http://www.flashmaker.ru/tmp/alawar/winter_800_600.rar

Изображение
http://www.flashmaker.ru/tmp/alawar/springtest.avi
этот еще в работе
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 13:16:09 
жгучее желаниме подрисовать усики.

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 13:25:03 
гитлеровские ? был момент когда рот в одной из фаз напоминал такие усики, поменяли и в общем решили что в динамике на чуб так в упор не смотриш, как счас на скрины, и ассоциации слабые.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 13:59:59 
C такими простыми персонажами хотелось бы, чтобы мультяшный тайминг ярче выражался.
Сам иногда о нем забываю, а иногда не достаточно на нём акцентирую. А надо бы :)

_________________
• NORDSKILL •
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 15:04:29 

eddy444 писал(а):
и ассоциации слабые.


не не слабые, сразу ассоциации появляются.

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 15:25:38 
да, гитлер сразу появляется, это верно. ассоциации ни разу не слабые.

_________________
Пожуй добра!
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 16:15:15 
Да нету там никакого Гитлера.
Изображение
Я так скажу: если чего-то искать в картинке то найти конечно можно. Но заметит ли это отрешенный зритель? — Врядли.
molokofreak сказал про усики и все сразу начали видеть усики. А если бы кто-то первым сказал, что рот напоминает нос — все бы начали видеть в нём нос...
Вот такое мое мнение.

_________________
• NORDSKILL •
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 16:36:14 
лично я гитлера опознал по чёлке ещё до сообщения Молочника.
Хотел было смешно пошутить на эту тему, но увидел, что он меня опередил.
Можно сказать, это меня с толку и сбило.
Ведь я хотел отметить, что, как и в прошлых шариках,
напрягает какое-то ощущение неестественности - угловатые капли,
цветочки из макушки.

_________________
Пожуй добра!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 17:58:25 
гитлер там есть , это с самого первого лого было понятно, когда решали с заказчиком насчет чубчика. В итоге решили что пока он шевелится - в разных ракурсах -то и не заметно, а схожесть формы с элементом логотипа важнее.
Сейчас скриншоты статичные на них замечаешь сильнее. Кстати буржуйские партнеры студии гитлера не видят, У них это персонаж не такой культовый. Ролики ориентированы на западную аудиторию.
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 22:10:23 

Punk T-34 писал(а):
если чего-то искать в картинке то найти конечно можно. Но заметит ли это отрешенный зритель? — Врядли.


ой ну не надо этих маркетинговых ляля, чай не перед заказчиком.

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2009, 22:41:28 

Punk T-34 писал(а):
Вот такое мое мнение.

...и теории тут ни при чём.

_________________
• NORDSKILL •
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Заголовок сообщения: продолжение "логоэпопеи"
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2009, 00:01:45 
оффтопик:

Punk T-34 писал(а):
заметит ли это отрешенный зритель?


а я наверное шопипец не отрешенный, я наверное сразу с лупой к екрану прилегаю.
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2009, 19:13:00 
Даже после вчерашнего просмотра "Операция Валькирия" никаких Гитлеров не заметил.

Анимация понравилась.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 3 Март 2009, 07:45:53 
Со снеговиком придумано хорошо, имхо.
Но в начале мне сильно не хватает паузы. И перед появлением логотипа чуть-чуть.
Да и "гиперреализма" поддать не помешало бы: от первого массивного удара толща снега раздается в стороны, доска и ботинок чуть подвигаются/ отклоняются; комам, несмотря на то что они снежные, небольшая отдача не повредила бы.
По-моему, перед тем, как улыбнуться, он дожен моргнуть.
Ну и - при резком ударе визуальный акцент должен идти не после звукового, а примерно на 1/10сек раньше. Это, типа, аксиома.

С сосулькой - что-то не очень. Персонаж подпрыгнул и боднул ее головой.
Мимика не работает. Чтобы смена настроения прочиталась нормально, а не скомканно, нужно гораздо больше экранного времени,
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Март 2009, 11:13:53 
все верно. С экранным временем самая засада. Изначально заставки планировались на 10 15 сек. Теперь заказчику нужно 5 сек.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 4 Март 2009, 08:37:28 
Паузы и статики всё равно резать нельзя. Ускорение движения в таких случаях тоже мало что дает, потому что очень быстрые движения требуют времени на подготовку к движению и выход из движения. Остается упрощать сюжет или менять ритмический рисунок, например, комья могут падать не "Бум! Бум! Бум!", a "Бум-бум-бум!!"
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100