гитлеровские ? был момент когда рот в одной из фаз напоминал такие усики, поменяли и в общем решили что в динамике на чуб так в упор не смотриш, как счас на скрины, и ассоциации слабые.
C такими простыми персонажами хотелось бы, чтобы мультяшный тайминг ярче выражался. Сам иногда о нем забываю, а иногда не достаточно на нём акцентирую. А надо бы
Да нету там никакого Гитлера. Я так скажу: если чего-то искать в картинке то найти конечно можно. Но заметит ли это отрешенный зритель? — Врядли. molokofreak сказал про усики и все сразу начали видеть усики. А если бы кто-то первым сказал, что рот напоминает нос — все бы начали видеть в нём нос... Вот такое мое мнение.
лично я гитлера опознал по чёлке ещё до сообщения Молочника. Хотел было смешно пошутить на эту тему, но увидел, что он меня опередил. Можно сказать, это меня с толку и сбило. Ведь я хотел отметить, что, как и в прошлых шариках, напрягает какое-то ощущение неестественности - угловатые капли, цветочки из макушки.
гитлер там есть , это с самого первого лого было понятно, когда решали с заказчиком насчет чубчика. В итоге решили что пока он шевелится - в разных ракурсах -то и не заметно, а схожесть формы с элементом логотипа важнее. Сейчас скриншоты статичные на них замечаешь сильнее. Кстати буржуйские партнеры студии гитлера не видят, У них это персонаж не такой культовый. Ролики ориентированы на западную аудиторию.
Со снеговиком придумано хорошо, имхо. Но в начале мне сильно не хватает паузы. И перед появлением логотипа чуть-чуть. Да и "гиперреализма" поддать не помешало бы: от первого массивного удара толща снега раздается в стороны, доска и ботинок чуть подвигаются/ отклоняются; комам, несмотря на то что они снежные, небольшая отдача не повредила бы. По-моему, перед тем, как улыбнуться, он дожен моргнуть. Ну и - при резком ударе визуальный акцент должен идти не после звукового, а примерно на 1/10сек раньше. Это, типа, аксиома.
С сосулькой - что-то не очень. Персонаж подпрыгнул и боднул ее головой. Мимика не работает. Чтобы смена настроения прочиталась нормально, а не скомканно, нужно гораздо больше экранного времени,
Паузы и статики всё равно резать нельзя. Ускорение движения в таких случаях тоже мало что дает, потому что очень быстрые движения требуют времени на подготовку к движению и выход из движения. Остается упрощать сюжет или менять ритмический рисунок, например, комья могут падать не "Бум! Бум! Бум!", a "Бум-бум-бум!!"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.