хелп ..арей то пас @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Заголовок сообщения: хелп ..арей то пас
Сообщение Добавлено: 25 Август 2005, 14:43:18 
Плиз друзья спасайте..
К примеру у меня есть объект...если делаю простой аррей то оно размножается линейно..а мне нужно , ну например чтоб кольца( или сложный объект) легли по определенной кривой которая изгибается в 3-х измерениях

Зарнее благодарен

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 25 Август 2005, 20:55:40 
summersun, Если это 3DMAX-е, то попробуй использовать "Ветер",
"гравитацию" и "отражатель"
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 25 Август 2005, 22:38:02 
COLT, получилось ) спасибо..но нет инвариантности положений((

ForSaid, ?

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Август 2005, 07:21:39 
summersun, что естть "инвариантный?" чтоб не строго по линии с отклонениями? Смотри
Compound objects\ Scatter

COLT, кстати буквально сейчас нужно намоделить цепочек всяких, спейсингом можно ли так чтоб звено вовремя повторения еще и поворачивалось вокруг продольной оси? тое чтоб вся цепочка перекручивалась немного?
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 26 Август 2005, 10:19:25 
eddy444, вот єто я и имел ввиду как инвариантность положиений)))

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Август 2005, 11:56:33 
summersun, если нужно точно то же что и мне - цепь с "перекрутом" - решается так - дублируем элементы вдоль прямой, соединяем в меш - запускаем по пути follow path. Там уже можно перекручивать.
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 26 Август 2005, 12:14:43 
eddy444, маленький нуаюнс...я когда то делал фолоу пас..токма вот подзхабыл ...ты не подскажешь подробные действия после образования меша?
плиз)

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Август 2005, 13:38:05 
это модификатор в свитке комадной панели (где и остальные модификаторы редактирования геометрии)
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 26 Август 2005, 14:07:43 
eddy444, реально немогу найти..выделяю 10 обьъектов (колец например) полученных спейсинг тоолс...потом конверт в меш...и ищу модификатор...нема

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Август 2005, 17:21:06 
Пардон. PathDeform оно называется.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100