Помогите создать зеркальную цветную поверхность! @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Nera
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.11.07
Заголовок сообщения: Помогите создать зеркальную цветную поверхность!
Сообщение Добавлено: 18 Ноябрь 2007, 15:55:48 
Создаю самую простую сцену - зеркальная поверхность - на ней предмет. На поверхности должен отображаться предмет.
В окошке color подставляю нежно -глубой цвет
для глянца включаю Phong
В редакторе материалов в стеке REFLECTION подставляю Flat Mirror
выключаю размытие
отражения - ноль..
в чем может быть дело?
Буду всем очень благодарна!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Ноябрь 2007, 16:33:09 
используйте рейтрейс для отражений. флат мирор - технология прошлого тысячелетия. Тем более что размытие не нужно.
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 18 Ноябрь 2007, 21:08:14 
оффтопик:
Хотел помочь человеку, но вспомнил, что у меня vray... и осознал, что не понимаю, о чем речь. :frown: какой такой flat mirror, это, наверное, рядом с кнопкой scanline

_________________
Пожуй добра!
Catalyst Муж.
участник
12
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 16.03.05
Откуда: Moskau
Сообщение Добавлено: 19 Ноябрь 2007, 14:40:42 
это модификатор.

Автор, поставь нормальный рендер и let the problem solve itself

_________________
При слове «дизайн» мне хочется схватиться за пистолет...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 19 Ноябрь 2007, 19:00:18 
Catalyst, Сам ты модификатор. Прости не удержался. :)
не нужно советовать автору ничего ставить. Уж тем более ради зеркальца.
В максе полно нормальных рендеров.
Nera
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.11.07
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2007, 23:17:15 
Спасибо вам! Странно, но с 5-й попытки программа сделала то, что от нее требовалось..
Не понимаю многого. Давно как то начинала изучать 3Д 5.5, но вынуждена была остановиться. Теперь вернулась снова к изучению. Теперь уже 8.0
ПОставила vrey.. но... проработал 3 раза и исчез.. куда - не понимаю...

уже 2-жды переустановила - безрезультатно...

пока занимаюсь без него.

Теперь не получается свечение неона.… Все вроде просто. назначила цвет материала в картах, открыла вкладку рендеринг эффект:
добавила Lens Effects
выбираю ниже, в параметрах - Glow
ставлю материал Effekts ID=1
возвращаюсь к material editor: выставляю 1-ку в материал effects chanel
результата ноль...
что не так?? :insane:
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2007, 10:02:28 
Nera, теперь назревает естественный вопрос о единицах измерения в сцене и вообще о размерах предметов. какие они у вас?
Nera
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.11.07
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2007, 20:37:52 
4х4 метра план...
строю обычные световые буквы, внутри неон...
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2007, 22:31:06 
Nera, для зеркалки, как уже сказали, имеется текстура Raytracе, кстати в пятой и шестой версиях(полных) есть немало готовых шаблонов Raytracе-текстур. а неон с дефолтовым рендером создается двумя способами...
1) использование текстуры Advanced lighing с включенным Lighttrace
2) использование эфекта линзы GLOW но только ID1 ставить объекту(соответственно в эффекте ставить галку на objekt ID)

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2007, 08:59:28 
размеры сцены пофигу - это постэффект, он базируется только на информации из растровой отрендеренной картинки. В параметрах глоу можно перепробовать все галочки методом тыка, их не так много.
Бaзиль Муж.
участник
49
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13.02.05
Откуда: Околомосковье
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2007, 00:30:23 
оффтопик:
ээххх...вам бы 3D Studio под MS-DOS с разрешением экрана 320х240... :laugh:

_________________
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100