Подскажите ПЛИЗЗ @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
4aka Муж.
новый человек
3
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.01.05
Откуда: Питер
Заголовок сообщения: Подскажите ПЛИЗЗ
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2007, 23:04:12 
С кажу сразу, что я не дизайнер, а проектировщик (проектирую корпусную мебель), но все чаще и чаще, приходиться делать заказчикам красивые картинки, сейчас пока учусь, делаю это бесплатно.
Вот результат моего творчества и вопрос: Сколь может стоить сиё "творение"


SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 17 Декабрь 2007, 00:15:50 
не знаю, в чем тут красота (может, это просто я не вижу), но судя по пятнам на стене либо следует докрутить сабдивов в lightache, либо на вторичку irmap ставить.

_________________
Пожуй добра!
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Декабрь 2007, 04:50:05 
4aka, За сколько сможете продать, столько и будет стоить...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 17 Декабрь 2007, 09:07:01 
ну пока это не очень "красивая картинка" - это обычная картинка. Техническая визуализация без особой эстетической ценности. "пятна на стене" в пределах допустимого я бы сказал лучше и не надо.