Плагин для шестренок @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
MMiket Муж.
соучастник
15
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14.08.02
Откуда: Kiev
Заголовок сообщения: Плагин для шестренок
Сообщение Добавлено: 2 Март 2007, 17:07:38 
Есть ли какой-то плагин для Макса для рисование шестренок?
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 2 Март 2007, 17:23:20 
в SolidWorks дохера шестеренок и другого барахла, можно импортнуть.…

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
MMiket Муж.
соучастник
15
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14.08.02
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 3 Март 2007, 19:09:30 
Не могу найти SolidWorks, одни описания.
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 3 Март 2007, 21:58:16 
http://www.solidworks.com/

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Март 2007, 12:18:58 
насколько продвинутые шестерни нужны то? Просто зубчики не вижу проблемы нарисовать и в максе. (array)
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 4 Март 2007, 19:56:27 
ввообше для макса можно нарисовать в Илле контур, импортнуть и выдавиь.… дело на полминуты

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 5 Март 2007, 10:25:35 
Кажется я чего-то не понимаю. Что сложного нарисовать шестеренку руками?


ForSaid писал(а):
дело на полминуты

:yes:

Зачем плагин :confused:

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Март 2007, 13:39:49 
не нужно вредных советов с иллюстраторами. Звездочки прекрасно рисуются в самом максе, даже примитив формы такой есть - полистар, не говоря о том, что разнообразные шестерни несложно получаются из полигональных примитивов типа цилиндра. но если нужна масса конкретно машиностроительных звезд, полученных литьем, со сложными профилями зубьев и тп - то быстрее поискать заготовки, хотя бы для референсов.
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 6 Март 2007, 21:13:13 
eddy444
Цитата:
вредных советов

:dont: :laugh:

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Март 2007, 22:56:03 
ForSaid, хочеш сказать запуск дополнительной программы, сохравнение, импорт глючного обьекта с левыми вертексами в непонятном масштабе - полезный совет упрощщающий работу? Возможностей сплайнового рисования для всякого рода звездочек в максе более чем достаточно, к томуже родные сплайны заведомо лучше для последующих модификаций.
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 6 Март 2007, 23:29:11 
eddy444, да нет конечно, просто бывает такая структура шестеренок, что лучше контур в илле.…(в частности имею ввиду осевые прорези) :glasses:

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Март 2007, 16:49:59 
раз пошла такая пьянка - что за осевые прорези?
Просто не так давно как раз приходилось шестеренки рисовать- сначала повозился с полистаром - получаются в основном часовые. Более менее "брутальные" машиностроительнее оказалось прощще через аррэй (массив), множим один зуб по окружности по вкусу. Ну а внутреннее литые элементы -типа спицы - экструдом с фасками- не то, их геометрией обьемной какойто лучше поштучно.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100