не нужно вредных советов с иллюстраторами. Звездочки прекрасно рисуются в самом максе, даже примитив формы такой есть - полистар, не говоря о том, что разнообразные шестерни несложно получаются из полигональных примитивов типа цилиндра. но если нужна масса конкретно машиностроительных звезд, полученных литьем, со сложными профилями зубьев и тп - то быстрее поискать заготовки, хотя бы для референсов.
ForSaid, хочеш сказать запуск дополнительной программы, сохравнение, импорт глючного обьекта с левыми вертексами в непонятном масштабе - полезный совет упрощщающий работу? Возможностей сплайнового рисования для всякого рода звездочек в максе более чем достаточно, к томуже родные сплайны заведомо лучше для последующих модификаций.
раз пошла такая пьянка - что за осевые прорези?
Просто не так давно как раз приходилось шестеренки рисовать- сначала повозился с полистаром - получаются в основном часовые. Более менее "брутальные" машиностроительнее оказалось прощще через аррэй (массив), множим один зуб по окружности по вкусу. Ну а внутреннее литые элементы -типа спицы - экструдом с фасками- не то, их геометрией обьемной какойто лучше поштучно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.