Народ подскажите чайнику как грамотно сделать освещение поверхности (к примеру трёхмерный поселок).
Никак не могу подобрать оптимально источники света.
То засвечивает то темно.. Сколько источников и каких необходимо для оптимала. Пробовал два Omni.
Один.
Директ лайт с рейтрейс тенью - он же основное солнечное освещщение.
В тенях чтоб было не черно - накручиваем эмбиент лайт в настройках рендера и материалов.
если хочется помягче - то вместо эмбиента 4 (8, 16 и тд) омников снизу поселка равномерно по кругу слабосветящих.
Еще мягче - такойже набор светильников сверху.
Спасибо.
Ещё вопрос.
Почемуто к примеру объект который я делал отдельно при присоединение к основной сцене всегда смотрится светлее.
Если я его присоеденил без собственных источников света он должен подчинятся общей освещённости?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.