Опять по зд максу... @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Andre_sx
новый человек
3
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02.11.05
Откуда: Хреновомашинск (Тольятти)
Заголовок сообщения: Опять по зд максу...
Сообщение Добавлено: 29 Март 2006, 23:01:36 
Не рендерит наложенные текстуры (карта bitmap) в экспортнутом файле (.3дс потом пересохранил в формат .мах). Для объектов файла он пишет при рендеринге что типа не присвоены coordinates или что-то с этим связанное. Для вновь созданных объектов макса в этом же файле все нормально. Текстуры накладываются и рендеряться. Без скандалов и ругани со стороны 3дмаха.

В чем дело? методом тыка уже все перещелкал...
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 29 Март 2006, 23:09:42 
Andre_sx, Что конкретно он пишет?

Скорее всего вам нужно применить модификатор UVW map к тем объектам которые не так рендерятся...

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Andre_sx
новый человек
3
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02.11.05
Откуда: Хреновомашинск (Тольятти)
Сообщение Добавлено: 29 Март 2006, 23:16:01 
Выдает окно со списком объектов поименно
и вверху пишет, что так как у этих объектов что-то не то с координатами они могут рендериться неправильно

вот.

А модификатор UVW map также предполагает использование растровых изображений текстур и обладает кучей настроек типа проецирование плоское / объемное и пр. или там все проще?
grayfx Муж.
соучастник
5
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Путешевственник
Сообщение Добавлено: 29 Март 2006, 23:16:03 
Или почитать к примеру учебник по 3D Maxy.
В принципе на нестандартные обьекты (не примитивы) модификатор UVW очень часто надо применять,странно что вы досих пор не столкнулись с этим :confused:
оффтопик:
при задавании вопроса лучше писать не что-то типа не получается а покрнкретней

_________________
DELETE
Andre_sx
новый человек
3
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02.11.05
Откуда: Хреновомашинск (Тольятти)
Сообщение Добавлено: 29 Март 2006, 23:17:03 
не столкнулся в силу того что еще новичок. я вот второй день осваиваю рендеринг в максе
grayfx Муж.
соучастник
5
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Путешевственник
Сообщение Добавлено: 29 Март 2006, 23:19:49 
иногда достаточно просто выбрать этот модификатор и текстуры будут рендерится,а уж для более тщательной подгонки придётся и в настройках поковырятся :gent:

_________________
DELETE
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 29 Март 2006, 23:21:59 
Andre_sx, Вы хотите чтоб вам помогли или? Перепишите слово-вслово какую ошибку выдает макс... Не бойтесь нас смутить не русскими буквами...


Andre_sx писал(а):
А модификатор UVW map также предполагает использование растровых изображений текстур и обладает кучей настроек типа проецирование плоское / объемное и пр. или там все проще?


А вот тут совсем не понял вопроса...

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Март 2006, 08:42:15 
И не должен рендерить. В формате 3DS координаты наложения текстур и тем более сами текстуры не сохраняются, нужно назначать все поновой.

Цитата:
А модификатор UVW map также предполагает использование растровых изображений текстур и обладает кучей настроек типа проецирование плоское / объемное


если вы и впредь будете задавать подобные вопросы вместо того чтоб щелкнуть по этому модификатору и посмотреть как он работает - продуктивной помощи вам тут не получить.
Andre_sx
новый человек
3
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02.11.05
Откуда: Хреновомашинск (Тольятти)
Сообщение Добавлено: 30 Март 2006, 15:19:46 
за глупый вопрос про модификатор прошу прощения....я поначалу слова modifier с map перепутал
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100