Заголовок сообщения: Ну и в каком разделе теперь обсуждать новый афтерэффект? Добавлено: 30 Июнь 2012, 19:55:17
Както незаметно на форуме прошел выход очередной версии "нашего всего" от Адоба с новыми 3д фичами в CS6, в частности рейтрейс движок в афтере - а штука то весьма интересная. На днях дошли руки чегонибудь осмысленное сбацать для тесту. http://www.youtube.com/watch?v=ZUhQ9w3p … e=youtu.be Из теста стало ясно например, что идеальных шариков таки не получается артефактик там по границе бевела какойто лезет ну и "донышко" плоское всерано остается при любых настройках бевела. Ну это дело времени - в следующей версии навярняка примитивов напихают , а то и вовсе импорт геометрии прикрутят. Общие впечатленние - в грубых настройках реалтайм поначалу конечно радует но прсчет финального качества всеже весьма тормозной, особенно с размытиями что в общем и понятно. То есть в итоге на конкретно моей машинке в 3х мере с добавлением блюров (ДОФ и моушн) на посте аналогичное качество посчитается быстрее. При этом возникает дополнительная возня с секвенциями и постом, зато настройка скольнибудь сложной анимации - типа этого человечка - в 3х мере по прежнему удобнее и возможностей больше на порядке. С другой стороны - проапгрейдить видюху попрощще чем поцессор - последнее означает смену системы, а видюшку просто заменить , а то и докупить вторую в SLI и обойдется дешевле чем переход на 2х 4х процные ксеоны какиенибудь.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.