именно эту чаще всего заказывают, поскольку она недорогая
ну я так полагаю, что если размеры изменятся, я уж в карте как-нибудь поправлю...
я думал, у производителя есть, дык там не знают, что такое 3д.
а мое дело - картинку сделать на стороны и топ. Ну и отрендрить со светом и тенями, для пущщего блезиру... в фотошопе все как-то топорно.…
Если будет у кого время - буду признателен. Материал - белый пластик (насколько знаю - белый вообще сложно поддается визуализации, поскольку белый...
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 7 Август 2003, 18:19:20
От я тормоз-то :о) не с той стороны палки сделал :о) извини, в спешке перепутал Всегда так, вроде есть время, а начнёшь что-то делать - сразу начальство в аську бьётся, работы подкидывает...
Поправить?
0 Сообщения: 1113 Зарегистрирован: 23.07.03 Откуда: Nirvana
Добавлено: 8 Август 2003, 05:01:33
Эх..ё
Опоздал...))
Ладненько. Если надо будет, то сценка со всеми принадлежностями здесь 444 kB.
Несколько слов о том как пользоваться сценкой: (извини если это выглядит глупо, но я не знаю твоего уровня в МАХе)
1. сценка создана в МАХ 4. (пятый принципиально не ставлю)
2. по материалам:
inside - используется для внутреннего пространства.
rama - исп. для всех объектов на которых нет изображений.
skobki - штучки которыми крепятся панели.
global_up - составной материал для верхушки (состоит из двух материалов: inside - зависимый клон, up - для фотки).
global_front - составной материал для передника (состоит из двух материалов: inside - зависимый клон, front - для фотки).
global_left - составной материал для левой стороны если смотреть спереди (состоит из двух материалов: inside - зависимый клон, left - для фотки).
global_right - составной материал для правой стороны если смотреть спереди (состоит из двух материалов: inside - зависимый клон, right - для фотки).
(то есть если тебе надо изменить цвет металла промостойки, то меняешь цвет только в материале "rama", если надо поменять цвет панелей изнутри - меняешь цвет в материале "inside", цвет колесиков и скобок думаю менять не стоит... они такие наверное по стандарту).
3. в отдельной папке лежат карты-текстуры на промостойку. Названия карт соответствуют ихнему расположению на стойке. Следует соблюдать пропорции этих карт. Если хочешь поменять на свои - просто пересохрани свои фотки под теми же названиями.
ЗЫ: Для любопытных -- делалось в общем 4.5 часа. Из них: 2ч-на геометрию, 1.5ч-на материалы и освещение, 1ч-на рендеры с подборкой наилучших видов...))
COLT! нет словЁ!
Одни буквы.…
В максе мне такое месяц делать.
Буду у тебя в Нирване, отблагодарю Спасибо всем.
Если у меня вопросы возникнут, можно обратиться?
COLT, Особенно порадовали скобы внутреннего крепления! Как говаривал один гуру 3д-графики: "В деталях – совершенство!"
Работа вообщем довольна проста, но коллега COLT всегда отличается профессиональным подходом! Респект!
надо сказать - как раз скобы и не нужны там все целиком - пластик, крепится на трении вставки одного куска (стенки) через резиновый профиль в другой кусок (переднюю стенку). Типа дом без единого гвоздя. Но это все не суть. А суть в том, что не скачивается А работа - куул...
0 Сообщения: 1113 Зарегистрирован: 23.07.03 Откуда: Nirvana
Добавлено: 8 Август 2003, 15:10:17
hippy, зато оперативно сработано. ,-) Druid, пасиб.
mark_ars, "та я так спешил" что забыл даже толком топик почитать хорошо что хоть размеры нормальные взял...(правда в сцене они пропорционально увеличены...для лучшего рендера)
Уже потом вычитал шо пластик... и потом смекнул что скобками наверное там и не пахнет...а все крепится на профилях ,-) а у меня все на "металлах" сделано...
Ну ниче. (рад что оказал помощь) Я почтой тебе отправил...
/должно скачиваться...?-( пробуйте может позже или ночью.../
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.