Чем лучше моделить головы персонажей для статичной картинки? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Чем лучше моделить головы персонажей для статичной картинки?
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 13:44:18 
ВОт решил задать такой вопрос! Действительно интересно, вабще хочется услышать ответ по Маху, но и в других программах будет неплохо! Лично я моделирую мешем, сплайны и Нурбсы пока не даются! :insane:
http://scherbet.nm.ru[/url]

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
Luca_Brasi
новый человек
0
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31.03.03
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 14:10:10 
http://67.15.36.49/ffa/tutorials/max/jo … anmenu.asp
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 15:04:36 
scherbet, Модели сабдивами (Edit poly) Про эдит меш забудь...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 15:24:20 
Luca_Brasi>> Спасибо за ссылку, С каждым днём всё больше понимаю, что надо основательно учить английский :dont:
!!!Bely!!! - а что по поводу сплайнов?

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 15:30:57 
scherbet, Сплайны оставь на машинки и пр. … У них не та гибкость в работе над био-моделями...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 15:35:15 
!!!Bely!!!Я читал, что многие сначала делают каркас модели или вроде того сплайнами, а потом детально дорабатывают в EditPoly,
Лично у меня не получается чего-то реалистичного в создание голов, только что-то мультяшное и кривое(см.сайт)!

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 15:38:10 
Вот грубо говоря сабдивами моделено...

Изображение

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 17:24:51 
И с чего в такой модели ты начинаешь? Я делаю сферу и патом с ней работаю!

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 2 Февраль 2005, 18:12:04 
С полигона в районе переносицы...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100