Smooth Object @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Jedy
новый человек
0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16.10.02
Откуда: .ee
Заголовок сообщения: Smooth Object
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2004, 16:21:10 
Есть объект, построеный extrude/bevel. http://www.hot.ee/jedy/stop.jpg
Проблема в том что углы слишком острые получились.
Можно ли как-нибудь сделать края покруглее?
Пробывал ставить степени сглаживания к полигонам в (Edit Mesh) , но получается некрасиво. Те места где у полигонов рёбра, при сглаживание начинают выступать.
"Smooth Mesh" модификатор тоже некрасиво сглаживает.

"Что делать"?

Или ошибка в построение объекта?

thanx
Jedy
новый человек
0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16.10.02
Откуда: .ee
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2004, 17:56:33 
Попробывал...
http://www.hot.ee/jedy/stop2.jpg
но всёравно что то не то …. после сглаживания ребра выступили... и если смотреть из некоторах проекций то слишком сглажено получилось. Хотя ставил "1".
Или руки не оттуда растут?
Jedy
новый человек
0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16.10.02
Откуда: .ee
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2004, 18:17:55 
скинул
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2004, 20:57:17 
для начала было бы неплохо понять, что именно нужно сгладить. если реч идет о прямоугольных "кнопках" - то там нужно геометрию усложнять.
Для достижения желаемого результата работы модификатора MeshSmooth рекомендую поэксперементировать с его воздействием на мелкую геометрию, инструмент очень гибкий, для подобных случаев его почти всегда достаточно.
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2004, 21:23:11 
вайр покажи. желательно с модификатором edit normals, с отображением нормалей. ребра можещь смуснуть банально - выдели в ед. поли и chamfer.
мешсмуз низзя т.к он не оставит ни единого четкого ребра.

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Jedy
новый человек
0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16.10.02
Откуда: .ee
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2004, 22:03:22 
http://www.hot.ee/jedy/stop3.jpg

Exil а Сhamfer вроде только на точках работает... или как?
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2004, 22:10:21 
еще.. кривые полигоны подровняй кнопелем make planar из editable poly(вообще, забей на ed. mesh, много гиморроя бывает, и все зря)

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2004, 22:11:32 
Jedy, в режиме edge просто проюзай.

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Ru$$el
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Февраль 2004, 13:48:42 
Как вариант - попробуй "утяжелить", "уточнить" модель вершинами, например модификатором tesselate, а потом уже применить mesh smooth, как правило результат бывает получше, чем был с простой моделью.
Чтобы понять вышесказанное попробуй применить mesh smooth к обычному кубу, а потом увеличивай кол-во сегментов.

_________________
Большому кораблю - большая торпеда!
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 19 Февраль 2004, 17:47:18 
елы палы.. че все усложнять? сказал уже - crease, нужной величины+meshsmooth с небольшой подгонкой crease для ребер, и не забыть сверху наложить модификатор smooth с автосмусом(crease в добавок(обычно это лишнее) разделяет группы склаживания прилегающих к ребру полигонов. очень удобно для подгонки величины склаживания того или иного ребра )
все о чем грю есть в МАХ4+

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Jedy
новый человек
0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16.10.02
Откуда: .ee
Сообщение Добавлено: 19 Февраль 2004, 19:42:46 
попробывал spline'ы
вот что получилось: http://www.hot.ee/jedy/1a.jpg - 5а.jpg

Exil, я в Максе полный чайник... первую модель делаю..., поподробнее можно об етом "crease" и обо всём остальном?
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 19 Февраль 2004, 19:49:28 
подробно - дописываю огромную статью на эту тему, есть смысл подожтдать(одна-две недели).
пока сделай так : правой в модель>convert to: editable poly, потом переключись на подобъект edge, выдели ребра, и найди такую штуку crease. открой окошко(если пятый МАХ) или покрути счетчик. мразу поймешь что к чему(можно и на подопытном кубике для наглядности)

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 19 Февраль 2004, 19:52:49 
кстати.. покажи сплайн-сетку этой штуки. интересно глянуть как у тебя так получилось(вообще, гря недурно и притом весьма) - это сурф, верно?.. если нурбы - тот тодда вообще какой ты нахер чайник.. хотя нурбы МАХа всеръез мало кто из опытных воспринимает.. но всеранно покаж.

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Jedy
новый человек
0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16.10.02
Откуда: .ee
Сообщение Добавлено: 19 Февраль 2004, 20:14:18 
Вот сетка:
http://www.hot.ee/jedy/setka.gif (spline + Surface modifier)

Попробую поэкспериментировать как ты говоришь.
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 00:00:45 
однако, терпеливый ты видимо человек.. вообще очень не люболю работать в 3д со сплайнами.. еще когда гуманоидов клепал умучился... с яду за статью.. действительно, по nurms почти нет нормальных статей..

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Ru$$el
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 15:02:35 
Такими темпами Jedy скоро всем советы будет давать ;-)

_________________
Большому кораблю - большая торпеда!
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100