модель свечки @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: модель свечки
Сообщение Добавлено: 28 Февраль 2006, 14:46:16 
Если есть у кого, модель свечки и пламени :(
Вобщем нужна горящая свечка для веб-странички вид сверху.
В максе я совсем слаб, но кнопки знаю :) Кому не сложно, подскажите как делать огонь?

_________________
жж
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 28 Февраль 2006, 17:27:11 
Используй плагины
Или попробуй поискать здесь www.3dcafe.com

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 09:18:46 
Самый лучший огонь не в максе, а в "Wondertouch ParticleIllusion". Это такая прога для создания эффекто частиц. Сначала нужно отрендерить саму свечку. В vray нужно сделать мат с подповерхностным рассеиванием. Саму модель можно легко сделать из цилиндра, через модификатор FFDBox. Поставить свет над свечкой, отрендерить несколько кадров с разной яркостью света. Потом через "ParticleIllusion" наложить пламе на отрендереные кадры.
Если все сделать прямыми руками, то получиться почти фотореалистично. Только для патиклИллюжена ещё нужно будет библиотеки скачать с огнем, который нужен.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 10:37:59 
судя по посту человеку не нужно фотореалистично, а если нужно то на порядок(и) менее затратно сфотографировать.
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 12:59:28 
cosmic, i85, спасибо

eddy444, в том и дело, что нужно реалистично. Сфотографировать тоже можно, только вот как потом делать пламя?
И еще одно условие, анимированный клип должен быть гифом до 30 кб. Что-то похожее получилось, методом импорта мувика во флэш а потом экспорта в гиф, но все дело в том, что я не могу реалистично трансформировать пламя во флэш. Да и к тому же полученый анимированый гиф весил порядка 60 к.б.

я просчитывал, поместиться до 30 реально, если анимацию огня делать слоями во флэш, но не будет оно смотреться живым :( Вот и обратился к спецам в 3D

Много кстати не нужно, 5-6 схожих кадров.. Сделать нужно спокойно-горящую свечу, а не пылающую, так что разбег от центрального кадра всего в пару пикселей.. Дело в тоне.. Извращался весь день в Image Reader, тоже не оно (

_________________
жж
i85 Муж.
соучастник
31
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23.09.05
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 13:16:47 
Яблоко,
Почему пламя не сделать в последовательность tga или png с прозрачностью? В том же "ParticleIllusion" можно отрендерить пламя в последоватеность с прозрачностью. Потом во флэш импорт последовательности этих картинок. Не помню про tga, но прозрачность у png флэш воспринимает нормально. Ну вот и поместить над свечей этот видеофрагмент. Хотя, может я что-то не понял...
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 14:28:52 
i85, в итоге должен быть гиф.

_________________
жж
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 15:59:34 
Яблоко, снимите на камеру. Видеовозможностей любого цифровика кстати тоже достаточно. в 30 кб сносного качества аним гиф у вас получится пиксел 50 на 50. Собирать его в фотошопе. На овладение любым 3Д пакетом на уровне фотореалистичности у вас уйдет гораздо больше времени.
впрочем - вот из старого проекта может поможет чемто.
http://www.academ.org/~eduart/table2.rar
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 16:51:28 
eddy444,

Цитата:
Собирать его в фотошопе



Как? По каждому кадру а потом в ImRe вставлять?
За модель спасибо, то, что нужно :beer:

оффтопик:
поразился в очередной раз с количества всяких штучек в максе.


ЗЫ. жаль нет текстур :(

_________________
жж
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 17:11:20 
там все материалы процедурные. Текстуры были на обьекты котрых теперь нет (банки с этикетками итп)
Фотошоп CS2 также работает с аним гифом как и IR раньше.
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 1 Март 2006, 17:14:15 
оффтопик:
eddy444, благодарствую за реальную помощь. Спсибо.

_________________
жж
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100