В этом деле я новичок, в принципе текстуры накладывать умею на отдельные объекты но вот как быть с объектами которые слиты воедино? Скажем есть у меня умывальник как единый объект, каким образом сделать так что бы краны сделать металлическими, горловину слива - тоже, саму раковину - белой. Дело в том что объект монолитный. и применяя белую текстуру получатеся заливает всё белым. Помогите разобраться.
44 Сообщения: 973 Зарегистрирован: 24.04.06 Откуда: Омск
Добавлено: 28 Январь 2007, 12:50:50
я так понимаю ты юзаешь макс? если так ТО:
1) тебе надо использовать материал Multi-Sub
2) на каждый ID используешь свой материал
3) Далее в самом объекте выделяешь нужные тебе полигоны и присваиваешь им свой ИД
4) потом присвой созданный тобой материал мулти-саб к объекту
все еще проще, в режиме "едит поли" "едит меш" итп выделяем нужные полики или целиком элемент (в случае с раковиной навярняка фурнитура это отдельные элементы меша) и назначаем ему нужный материал.
Мультисаб материал с разными ИД создастся автоматически.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.