Многокомпонентный тип материалов. 3ds MAX. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Заголовок сообщения: Многокомпонентный тип материалов. 3ds MAX.
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2007, 11:56:13 
В этом деле я новичок, в принципе текстуры накладывать умею на отдельные объекты но вот как быть с объектами которые слиты воедино? Скажем есть у меня умывальник как единый объект, каким образом сделать так что бы краны сделать металлическими, горловину слива - тоже, саму раковину - белой. Дело в том что объект монолитный. и применяя белую текстуру получатеся заливает всё белым. Помогите разобраться.

Изображение

_________________
Dizel :dandy:
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2007, 12:50:50 
я так понимаю ты юзаешь макс? если так ТО:

1) тебе надо использовать материал Multi-Sub
2) на каждый ID используешь свой материал
3) Далее в самом объекте выделяешь нужные тебе полигоны и присваиваешь им свой ИД
4) потом присвой созданный тобой материал мулти-саб к объекту

_________________
Портфолио
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2007, 12:52:32 
вот поюзал яндекс по запросу Multi-Sub :dandy:
http://www.wbz.ru/index.php?page=lesns& … id=42&pn=1

_________________
Портфолио
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2007, 13:25:26 
ООО!!! Спасибо большое FanFan за ссылку! Наконец то я разобрался! Ура!

_________________
Dizel :dandy:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2007, 14:14:21 
все еще проще, в режиме "едит поли" "едит меш" итп выделяем нужные полики или целиком элемент (в случае с раковиной навярняка фурнитура это отдельные элементы меша) и назначаем ему нужный материал.
Мультисаб материал с разными ИД создастся автоматически.
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2007, 12:49:28 
eddy444, благодарю!

_________________
Dizel :dandy:
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100