3D.. С чего начать? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 39 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Sehnsucht
новый человек
0
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.03
Заголовок сообщения: 3D.. С чего начать?
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 12:15:50 
][очу вот в новогодний отдых освоить какую-нибудь 3l-прогу.
Существует много их. Что посоветуете? с чего начать? У меня был опыт с Максом 4 версии. Но потом я его закинул...
Хотелось бы такой редактор, чтоб довольно красиво качественно и стильно мог создать, а не на уровне мультяшек. и был не очень сложен в освоении..
Что лучше?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 12:30:39 

Цитата:
стильно мог создать


редактор ничего не создает.
любой из популярных редакторов позволяет создавать все супер качественно и стильно. И макс в том числе.
тока новогодних отпусков боюсь буит недостаточно. если конечно вы не пару месяцев отдыхаете.
Sehnsucht
новый человек
0
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.03
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 13:03:15 
Ну если редактор что-то не может создать я же выше головы не прыгну?
Около месяца отдых... :beer:
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 13:26:11 
Гм... чтобы перепрыгнуть тот-же Макс месяца не хватит, на это годы нужны.
Кароче, бери 6-ой Макс (там нормальный рендер, наконец) или Майу и попытайся прыгнуть выше их возможностей за месяц, только чур выставить тут то, что получится :laugh:
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 13:48:29 
Sehnsucht, У ты какой быстрый - "пришёл, увидел, изучил" :laugh:
07122 Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 12.07.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 14:44:59 
Sehnsucht, да уж :eek:
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 16:40:48 
я тебе рекомендую MAYA, это профессиональный пакт, на который не жалко потратить время.

К тому же MAYA ИМХО намного интуитивней и легче осваивается чем макс.

оффтопик:
кстате, 6 макс уже есть? %)

_________________
можно на ТЫ.
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 18:04:44 
bE(o0L, Моё мнение абсолютно противоположное.
Sehnsucht
новый человек
0
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.03
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 19:28:17 
Ну я имею ввиду заюзать - то есть основы. Где чего щелкать. А чувство вкуса отрабатывается годами... :beer:
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 20:42:29 
Sehnsucht, При чём тут чувство вкуса?! Именно на изучение кнопок у тебя уйдёт как минимум пол года. А если ты собираешься ещё и чего нить смоделировать или какой нить средненький клип забацать то это уж пару тройку лет придёться провести перед монитором. (по собственному опыту)
А если у тебя ещё и комп слабый то большую часть функций тебе и не увидеть, на деле.
Так, что эт те не шубу в трусы заправлять.
Sehnsucht
новый человек
0
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.03
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 21:56:39 

Evgeniy писал(а):
Sehnsucht, При чём тут чувство вкуса?! Именно на изучение кнопок у тебя уйдёт как минимум пол года. А если ты собираешься ещё и чего нить смоделировать или какой нить средненький клип забацать то это уж пару тройку лет придёться провести перед монитором. (по собственному опыту)
А если у тебя ещё и комп слабый то большую часть функций тебе и не увидеть, на деле.
Так, что эт те не шубу в трусы заправлять.


В максе тыкать кнопки я уже умею... :cool:
А вот что-то серьезное с кретивить - нет...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2003, 22:18:09 
Sehnsucht, вот и отлично, и не нужно ничего "серьезного кретинить", и так мусора много вокруг
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 00:55:05 
Evgeniy,
спорить что быстрее осваивается - это глупо, каждый выбирает своих тараканов :laugh:

а вот то что MAYA многим профессиональней Max`a тут даже и спорить не нужно

P.s.
на работе только мах (лицензионный ибо), дома только Мая (халявная ибо). Разницу каждый день ощущаю :gent:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 01:00:29 
Опять же - для моделирования ИМХО достаточно знать принцип работы Mesh и Nurms - уже можно набацать шедевров.
Врубица как вертеть модель и строить полигоны ОТСИЛЫ два дня.
А кнопочка которая там что то тянет по поверхности с завитком (и подобные) или систему и.кинематики - это по мере надобности

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 01:17:54 
ахренеть, это я ещо не проходил :dont:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 01:19:31 
:laugh:

_________________
можно на ТЫ.
-=LEXID=- Муж.
постоянный участник
9
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 20.08.03
Откуда: Poland
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 05:49:15 
я уже 2 месяц пытаюсь Маха разгрысть - не фига не выходит.

_________________
Счастье - есть и пить - тоже счастье
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 08:52:06 
COLT, А шо це таке(rtfm)?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 08:55:43 
COLT, а что такое красный РТФМ?
xoom
новый человек
0
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.11.03
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 12:49:07 

eddy444 писал(а):
COLT, а что такое красный РТФМ?


Юзай Научную Литературу.
Colt :laugh:
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2003, 13:45:31 
рид зе факинг мануал оф Греат РЕД арми, имхо :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
tox
новый человек
0
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 08.11.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2003, 14:49:20 
шоб сделать чтот нибудь своё, мультяшное и красивое, надо сначала научится рисоаать на бумаге. Ибо если ты не умеешь сделать хороший скейч в перспективе нечего и браться.
сам ижу уже давно на максе, и могу сказать, что он самый удобный из всех редакторов. А макс + бразил - это такая сила, шо вааще"!!

_________________
www.dds.com.ua
— sonya, я Вас люблю —
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2003, 23:09:43 
tox, :beer:
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 01:28:20 
COLT, "пошуметь" оставь себе, лады? вот и чудненько! :cool:

думаю мне врядли понадобятся фрактальные деревья, но с тобой я так уж и быть могу поделиться информацией - надеюсь тебе это очень пригодится.
оффтопик:
Итак для начала - основатель самого понятия "фрактальный" г-дин Мандельброт. Весь смысл расчётов заключается в экспериментальном факте: длина L произвольной кривой (которая может быть изломана в любой точке) степенным образом зависит от масштаба измерения d. (сухая теория, деревья при таком раскладе получатся совсем клоунскими)
В интернете полным полно фрактальных формул (иерархических; разветвленных структур), и tutorial`ов по max-script`у. Основываясь на этих данных и при отсутсвии плагинов Tree Factory либо Druid, можно написать скрипт который великолепно построит из стандартных сплайнов ветки гыгы фрактальных деревьев :) а также! ура - усеет их заранее нарисованными листочками (это кстате можно сделать потом через practicles)
можно ещё ручками сплайны двигать.


ну вот теперь когда ты знаешь что к чему - вперёд на марс, яблоньки разводить. :gent:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 12:49:08 
аа, типа всё такое разрастаеца; веточки, листочки выскакивают? :laugh:
тебе нужно Real3D (RealSoft 4D), там это просто встроено :cool:

начальное значение 0 конечное 2000, кадров например 30 - ТАКОЙ куст за секунду вымахает :laugh: :laugh:

а в маске можно сделать так- чтоб фрактальное нечто построилось - но вот чтобы выросло...
как только у меня такой скрип будет (либо плагин) тутже поделюсь! :gent:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 13:17:09 
да мне тоже нравятся - только вот в 9 случаев из 10 мои скрипты вешают макс наглухо :laugh: аж до перезагрузки.

В фильме CELL (женька попец в гл. р) в конце уже - по экрану этакий сад эдемский разрастался тоже клёва сделано было.

А ещё для компании одной (проводами занимается) нарисовали вначале тучу проводов на полу сплайнами, потом через маски + bevel profile патехоньку сплайны раскрывали + процедурные текстуры (всякие там огоньки, вспышки) - дико классно получилось! :gent:

P.s.
тока там фракталов не было, суть в ином - может ручками, ручками? :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 16:40:46 
я тебе обходной путь показываю чудила, коли у тебя скрипта не будет :cool:
с тебя "спасибо"

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 17:45:22 
чудненький, чудненький :laugh:

если сам можешь написать, тогда где проблема? или тебе нужно разъяснить принцип построения?? ибо в 2D фракталы построить школьник может, а в 3D нужно чуть поднапрячся.
Или тебе нужны формулы построения?

короче - чо те надо?

Включите первый микрофон - COLT вам слово :gent:

_________________
можно на ТЫ.
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 17:52:57 
bE(o0L, а нельзя ли подробнее рассказать о загадочных проблемах построения 3D-фракталов?

_________________
We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 18:25:40 
Crazy, не загадочные они, просто обычно делают фрактал в плоскости, который не уходит в глубину. Для объёма вводят угол поворота расчленения из которого строятся новые отрезки. Вот это вот я и назвал ЧУТЬ ПОДНАПРЯЧСЯ.

COLT,

Ага, наливай ёпта.

вобщето я уверен что есть плагины соответсвующие. и чота я не догоняю как будут строица сочленения? (мона конечно ставить шарики - типа молекулярная сетка). А если профиль например - звезда какаянить?

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 18:57:31 
очередной панспермией решили занятся?
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 18:58:42 
ёптить перелил! :drink:
это всё от щедрости

Незнаю, впринципе самый выгодный начальный это ёбить куб с "пирамидальной крышей" наконце - тогда можно делать сразу по четыре ответвления. ...ик ёб... и не парица вообще с профилями, а уж потом на него накласть мешсмусх

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 19:02:45 
начальный объект всмысле. из которого "Ноги" растут

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 19:09:04 
обязательно, я тоже попробую чонить замутить - сравним!

возвращаясь к теме - вот примерно с этого и нужно начинать :gent:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 19:18:36 
ать ёптить!! :fie:

а я уж было думал наеб... обманул, ручками бы накалякал всё чики получилось бы :laugh: :laugh: :laugh:

Ладно, будем ваять анемацыйу. :gent:

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 39 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100