Любопытный заказ попался - прототип для реальной штуковины - будут печатать на 3д принтере.
http://www.flashmaker.ru/tmp/divx.avi - тут она крутится.
Пожалел что до этого так и не дошли руки разобраться с нурбсами в нормальном редакторе, типа Рино хотябы. А на этом проекте не было времени - делалось по старинке, кусочками, лофтами бендами итп, через эдит поли в конце.
авишка пожата divx6.4 у некоторых не открывается.
Фигура на мой взгляд не тривиальная для моделинга через эдит поли не смотря на внешнюю простоту. Могу ошибатся, будет интересно узнать способы, которыми такое можно сделать быстро, при этом модель должна оставатся параметрической, то есть должна быть возможность относительно удобно менять толщины изгибы итп
eddy444, я пробовал сделать такую же загогулину в Синеме, у меня ушло на это примерно 30 мин (я только начал изучать 3D). Вобщем суть формы была та же, но только пропорции были другими (по чертежам или эскизу, конечно, проще). Я мог менять толщину, ширину и длину ленты, но только до момента их совместного слияния. Ну и вариант это был черновой – я форму не вылизывал. А у вас сколько на это ушло времени?
Kirill L., понадобилось заказчику для изготовления реального изделия на 3Д принтере.
Punk T-34, "суть формы" можно сделать и за 5 минут, а вот вылизывание заняло несколько дней - с промежуточными согласованиями и уточнениями, так как в качестве исходного задания был не полноценый чертеж а некое текстовое обьяснение. И вот в слиянии то самый гемор- ручками соединить десятки поликов так, чтобы оно выглядело органично гладкой поверхностью - нужен навык и терпение.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.