Комп для 3Д дизайнера.... @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Инельга
новый человек
0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.11.03
Откуда: KZ
Заголовок сообщения: Комп для 3Д дизайнера.…
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2003, 09:44:01 
Народ, посоветуйте конфигурацию ящика, наиболее подходящего для полномасштабного занятия 3Д дизайном. Т.е. такими прогами как 3DSMax, ArchiCAD, AutoCAD, и т.д. На работе ящик тянет не очень (Пнюха третья) а дома вообще ужас стоит. Хочется улучшений.

_________________
С Уважением, Инельгердис Камдайл.
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2003, 10:32:43 
2-Х ПРОЦЕССОРНЫЙ АТЛОН

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2003, 11:08:54 
summersun, Не факт. Под автокады и проч (то е скорее под моделинг чем рендер) - пень может быть и лучше.
http://www.render.ru/forum/list.php?f=25
тут поинтересуйтесь, обсуждалось неоднократно.
KuT Муж.
соучастник
0
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 08.09.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Декабрь 2003, 18:51:59 
Sun Microsystems :glasses:
isa
новый человек
0
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Декабрь 2003, 00:40:29 
Скажу так - 4 пень, 512 оперативки и 4 geforce со 128мб, на полномасштабной сцене клуба ( деталек было не так у; и много) уже тормозили (в Max 5.1) …. Так что нет предела совершенства :cool:
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 24 Декабрь 2003, 04:20:18 
Всё зависит от ваших намерений. У меня п4 1800 768ддр. Когда пытаюсь нагородить минимальные эффекты-
отраженя, преломления, тени, глубину резкости итд., понимаю, что немешало бы ускорить комп, раз эдак в э... ну скажем в 300. При чём не только проц нои память и хард и тд.
Думаю лет через 10 я куплю себе такого эверя.
KuT Муж.
соучастник
0
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 08.09.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Декабрь 2003, 11:49:13 
http://developer.nvidia.com/object/cg_toolkit.html

тут лежит такая вешь, которая, насколько я понял, заставляет пахать вашу видюху
для того чтобы что быстрее и качестевенне отображать во вьюпорте .

короче типа ускорителя кого-то. :glasses:

если кто знает как она рабоатет ?? :gent:
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2003, 10:55:37 
у меня 4 пень2400 , 1гб оперативки ...мне надоело ждать пока отрендериться стеклянная посуда....пришлось вырубать

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2003, 11:24:12 
summersun, да вы заелись, батенька. Помнится, как появились первые PII я был несказанно рад что наконецто мощщи стало хватать для рейтрейса в практических целях.
eone173
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08.01.03
Откуда: @home
Сообщение Добавлено: 27 Декабрь 2003, 15:34:09 
eddy444, нет
такой комп как у summersun для !серьезного! рендеринга не так уж и хорош
вот рендер кубы и т.п. специализированные рендеринг станции это сила!

я пользую Атлон 1700хр+, 1гб памяти
для статических картиночек мне хватает вполне.

а по сути вопроса бери 2х процессорную систему
и рендеринг и моделинг одновременно
оч удобно
700мб памяти минимум для серьезной работы

_________________
.Короткий.путь.всегда.заминирован.
tox
новый человек
0
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 08.11.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 27 Декабрь 2003, 21:46:45 
ооо...уморы...

я занимаюсь 3д уже 2 года под первымсполовиной селероном!и отлично.

а вообще, знаете, есть такой ашпишный компик с двумя ксеонами...такой скромненький...

_________________
www.dds.com.ua
— sonya, я Вас люблю —
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2004, 01:30:48 

tox писал(а):
ооо...уморы...
я занимаюсь 3д уже 2 года под первымсполовиной селероном!и отлично...

Судя по портфолио, за два года сделан диван, стол и пару стульев. Убедительный пример!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2004, 13:26:21 
zadrali_registracijami, ...смысл в том, что для "серьезного профессионального и тп итд" "вообще" 3д дизайна сейчас достаточно любой современной конфигурации. Для того чтоб не "надоело ждать пока отрендериться" полезно приложить усилия для оптимизации сцены и материалов.
А говорить о каких то исключительных конфигурациях -"4х головый ксеон с WildCat видюхой" нужно в контексте конкретных проектов, бюджетов, по, и тп и тд.
Varlamov Муж.
мастер оффтопа
48
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 29.06.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2004, 18:20:10 
Инструментарий: софт и железо.

Конфигурация ящика имеет такое же отношение к 3Д, как ВЕБ к печатной машине.

_________________
триангуляция
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2004, 19:34:42 
Varlamov, :shock:
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2004, 00:57:41 
а смотря для чего, если что либо связано с анимацией и медиа-продукцией то лучше копить деньги на sgi, если просто архитектурный моделинг (интерьеры, тех.чертежи) то P4-2000+, 512рам - хватит вполне.

ну и монитор 21" - Это палюбому :gent:


оффтопик:
можно конечно и на 14" P-200mmx ваять шедевры - но так галимо

_________________
можно на ТЫ.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2004, 08:03:29 
COLT
однако, коллега!
У меня машина на двух зеонах, правда старых - и та тормозит, как только пытаешься сделать что-нибудь не самое элементарное.
А тут человек работает на селероне, который, как известно, вообще для графики - наихудший вариант. Как не ознакомиться с портфолио, выставленным на публику? Зайди и посмотри на моделлинг и рендеринг. Я что, лазил в его столе в поисках зарплатных ведомостей?
То, что нельзя покупать селерон для 3D - это флейм? Придет нормальный заказ - будешь локти кусать из-за сэкономленной пары сотен. Да и памяти к 512 докупать придется.
eddy444,
автору топика на "Пнюхе третьей" не работается, потому что файлы не оптимизированы?

Эх, да работайте, на чем хотите :gent:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2004, 10:17:35 
zadrali_registracijami, ок давай пофлеймим.
С любого "нормального" заказа можно 2 "ящика" купить на П4. Тое один купить просто на аванс и сделать на нем весь заказ. Так что вопрос о селеронах у "нормальных" исполнителей не стоит.
п3 морально устарел ктож спорит, я бросал реплику насчет "зажрались" по поводу п4 2400.
И кстати - именно с оптимизацией у многих нынешних 3дшников (особенно архитектурных студентов касается, причем - девушек) дела из рук вон плохи (чему постоянно являюсь свидетелем - как только попадает в руки чужая сценка -нагорожено столько всего лишнего - :( а потом плачут -"ой - не ворочается")).
В случае вышеупомянутого портфолио, - серьезно полагаеш, что не на селероне у человека получилось бы чтото принципиально иное? :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2004, 14:50:05 
гонево :gent:

на рендер.ру можно посмотреть ЧТО получается и на каких компах.
(или лучше на www.raph.com). там и на (ц)селках шедевры ваяют

от компа зависит время изготовления а не качество

_________________
можно на ТЫ.
Viper Муж.
участник
0
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 01.07.01
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 7 Январь 2004, 17:45:25 
Нормально всё. Прошлым летом я на селе 433, 128 мозгами и 32 видюхой в Маске работал. Гут.
Учусь больше, думаю глубже уже и Тортона 3200+ с 512 кэшом, 756 мозгами и 128 видюхой не хватает :cool:
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 7 Январь 2004, 18:40:32 
bE(o0L,Вопервых о качестве никто и не говорил. Вовторых если таки говорить о кчестве то можно заявить, что в связи с "медленным" компом, приходиться искать обходные пути которые как правило получаются "криво". А чаще всего вообще приносятся жертвоприношения богу Хроносу - упрощаются тени, глубина резкости, преломления, кол-во объектов и тд. и тп.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 7 Январь 2004, 19:30:05 
нене, ты путаешь, это уже проффесионализм.

Когда человек начинает хвалить работу со слов: "У меня там тыщамельёнов полигонов", а потом показывает её и там кроме стакана гранёного (о да! с переломлениями отражениями ) ничего более нету, то при попытке запросит апгрейд - тачка мол не вертит, хочется громко смеятся :gent:

Есть такое понятие оптимизация. Она спасёт мир (а с ним и картинку без потери качества). :cool:

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Январь 2004, 19:49:00 
Evgeniy, c точностью до наиборот, человек преуспевающий в "обходных путях" как раз получает лучшее представление о собсно механизме рендера и работы программы и у такого человека результаты как правило выше.
Как то товарищ решал задачу -красивую бутылку с преломлениями нарисовать для плаката - и так мучали рейтрейс и этак - и долго, и результат не тот. В итоге нарисовали карт для преломления и фэйковых плоскостей с полупрозрачными градиентами напихали -результат - изюмительный, и считался быстро под полиграф разрешение.

Разумеется производительность имеет значение в "промышленных" масштабах. Если вы в каде разрабатываете двигатель то от степени детализаци отображения модели скорость работы зависит сильно. Или арх. проектирование сложных построек а то и целых жил массивов с высокой степенью детализации и тп и тд. не говоря уже о кино производстве, где сложность и качество эффектов часто напрямую зависит от мощности оборудования. (тем не менее первый терминатор делался на таком оборудовании за которым теперь разве что в ворде смоглибы комфортно работать).
tox
новый человек
0
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 08.11.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 12:53:07 
zadrali_registracijami,

то, что у меня ТАМ, это только интерьеры.

_________________
www.dds.com.ua
— sonya, я Вас люблю —
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 14:41:03 
tox, кстати нормально :wink:

те просто в фотошопе яркость/контраст подправить :gent:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 10 Январь 2004, 16:08:42 
:yes:

_________________
можно на ТЫ.
tox
новый человек
0
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 08.11.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2004, 17:17:47 
:laugh:

_________________
www.dds.com.ua
— sonya, я Вас люблю —
Luca_Brasi
новый человек
0
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31.03.03
Заголовок сообщения: Re: Комп для 3Д дизайнера.…
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2004, 20:40:17 

Инельга писал(а):
...посоветуйте конфигурацию ящика, наиболее подходящего для полномасштабного занятия 3Д дизайном...

Пожалуйста: (комп на котором я работаю в 3ДМаксе и не только)
Пентиум 833MHz. 32 видео. 256 озу - Это то, что Вам в данном случае надо. Скажите слабенькая машина? Отвечу: Да слабенькая. Но она (конфигурация) заставит вас думать головой и побольше читать разного рода теоретического материала. Поскольку взяв однажды компьютер мощной конфигурации, вы можете покалечить и себя и окружающих. Тоесть, созданные вами шедевры, буду поражать своей громоздкостью и неумелым использованием возможностей самой программы. Когда же вы научитесь оптимальным образом создавать свои сценки, подбирать материалы, освещение, а главное - прогнозировать результат, только тогда вы поймете что и как на самом деле происходит. Только после таких вот "мучений" вы можете "полномасштабно" и успешно переходить на следующий уровень. Не хочу сказать что вам изначально надо брать слабую машину. Но на именно такой машине (как та о которой я говорил чуть выше) я отрабатываю все основные ходы и тонкости в работе со сценкой. И только тогда запускаю на рендер полностью всю сценку во всей своей красе уже на более мощной машине. То есть именно слабую машину я использую как мозги. А ту мощную, как тупоголового культуриста (простите за сравнение). Просто я себе не могу позволить шагать в ногу с прогрессом и со своим домашним компом, благо апгрейдить его могу и плюс ко всему этому есть еще куда деньги девать. А вот на работе всегда машины (компы) идут более менее в ногу со временем.

Так что поймите главное. Не мощность компьютера стоит преградой на вашем пути развития, а только лишь ваше желание впитывать и учиться.

Понятно что для качественного и быстрого рендера (а также анимации) нужна более мощная машина, но поверьте мне (то что я сейчас скажу вам, вы до этого дошли бы сами только тогда, когда поработали бы на "слабенькой машинке") что существует очень большое количество вариантов оптимизации сценок. Ведь даже саму самую мощную машину можно зарубить во времени неумело созданной сценкой. И потом вопить что машина слабая. Какая оптимизация сценки? Скажу - все зависит от постановки задачи, а именно: анимация это или же статика, где-то можно пожертвовать количеством полигонов, где-то можно соответственно его увеличить, где-то можно пожертвовать качеством материалов, самой структурой материала. Ведь не секрет, что правильно созданный материал может намного уменьшить время рендера.

Думаю хватит уже рассказывать вам. Просто если вы не понимаете о чем я говорю (количество полигонов, группы сглаживания, метод сглаживания рейтрейсовых карт, качество теней от источников света, атмосферные эффекты и т.д. и т.п - это является именно теоретической базой, которую чтобы "пощупать" совсем не обязательно быть обладателем спринтера-компа) то с вами вообще не имеет смысла общаться в этом топике.

У меня всегда вызывали такие вопросы некоторые сомнения. Не подумайте что я хочу вас обидеть. Вы спрашивали - я вам ответил. Та конфигурация, которую я вам привел - вполне подходящая для ознакомления (и не только) с подводными камнями, которые вас обязательно ожидают в этой области творчества.

Плюс еще вам так или иначе придется ознакомиться с основами композиции, понять что такое свет и тень.

Только после всего это вы будете чувствовать себя на ты с 3д графикой. (Ну почти на ты)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2004, 23:39:45 
:spy:

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2004, 09:07:19 
Luca_Brasi, - прям "брат по разуму" :) если заходить в этих рассуждениях еще дальше, то оптимальная машина для 3д - это пень 90-133, 32озу и 2 видео, и макс 1 версии без видеоускорителя. Помнится, на этой конфигурации сделана первая коммерческая работа которая и сейчас бы стоила почти столькоже, еслиб пришлось делать аналог.

На самом деле, производительность это всего лиш второй по важности показатель после денег.
из своего опыта, основанного на наблюдениях в последние лет 5- могу сказать, что в малобюджетном (частном) производстве оптимальное железо (лучшее соотношение цена\производительность) укладывается в вилку 100 -150 за компонент - тое 100 на мать, 100 на проц 100 на память 100 на винт 100 на видеокарту - такой конфиг позволяет эффективно работать с современным софтом и железо и максимально окупается.
Вилка конечно оч грубая, если есть повышенные требования к производительности то в первую очередь нужно поднять планку до 200 для процессора и памяти, потом для видеокарты.
ну и все что дороже это уже проф конфигурация не совсем "для дома", приобретается не из "общих соображений" а под конкретные задачи и требования.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100