Ветка кофе, золото @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Remedios Жен.
соучастник
13
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Хибины)
Заголовок сообщения: Ветка кофе, золото
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 02:15:05 
Искала-искала подходящую веточку кофе для макета, хотелось в золото покрасить, не нашла. Решила попробовать сделать в 3D (программка - макинтошевская Carrara Pro 4.0). Задумка- освещенная наполовину, уходящая в тень "драгоценная" ветвь... 3D только осваиваю и была бы очень благодарна за советы, как довести эту вещь до ума.
Изображение
P.S. Прожилки на листьях - если делать, то думаю Bumpом, может, подскажете еще какой-то способ?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 09:24:04 
Бампа будет достаточно. Листья уже нормальные а веточка излишне гладкая.
Освещщение посложнеее пробуйте, контрового чуть чуть добавить, более теплый свет -сейчас слишком холодная картитнка, на печати или на некоторых мониторах - уйдет в зелень. Плюс обязательно поэксперементировать с картой отражений. Золото как и любой другой отражающий материал - это большей частью отражения окружающей среды.
Избегайте пересветов - как сейчас в самой середине бликов- полностью белые пятна появились.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 11:40:05 
Освещение можно попробовать сделать HDRI, золото будет более качественней смотреться. А уж в Шопе увести ветку в тень.
Remedios Жен.
соучастник
13
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Хибины)
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 17:40:47 
Большое спасибо! eddy444, я как-то про фактуру на ветке и позабыла, все про листья думала - попробую обязательно! а по поводу бликов - если просто глобально убавить яркость света, не уйдут ли нюансы рефлексов, например задний лист погаснет, наверное..этого бы не хотелось. в принципе можно и в шопе погасить белый, закрасить.

Про HDRI - пробовала, но отчего-то понравилось не особо, наверное потому что в ягодах и так отражений получилось достаточно, они друг в друге отражаются, а на листьях...впрочем, нужно еще поэкспериментировать!
Druid, а у меня, кстати, уже есть вариант шоповский, с затенением, так вот при сравнении оказалось что тени там вышли грязноватые какие-то. Может, переборщила с lidghting effects..
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 19:42:40 
Remedios, не яркость убирайте а степень бликуемости материала, либо в настройках светильника аналогичный параметр должен быть (не знаю вашей программы) пересвет то совсем небольшой
.talisman Муж.
участник
84
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 13.01.05
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 20:13:54 
у меня почти зелёная =)
Remedios Жен.
соучастник
13
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Хибины)
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 21:47:04 
talisman, жаль, она все же золотая) но я поправлю
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 22:36:16 
Remedios, это типичная "3д шная фича"- если материалу придать чистый желтый на диффьюз, то на черном фоне с черным окружением при чисто белом свете - зеленит. Особенно у кого монитор настроен на "холодный белый" - поэтому нужно освещщение более теплое или желтый смещщать в оранжевый, ну и для золота - "теплую" карту отражений. впрочем если у вас для печати, то настраивайте под вашу конкретную печать.
Remedios Жен.
соучастник
13
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Хибины)
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2005, 22:45:29 
eddy444 , спасибо, все поняла! позже положу исправленное)
Ausw
соучастник
28
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15.05.03
Откуда: Vladivostok
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2006, 09:43:47 
ну и как успехи? покажи - интересно как золото вышло
задачка простенькая в принцепе
пока что на золото ну никак. золото оно отражать должно и чем больше деталек тем интересней
а особенно в анимации
понятно что в темноте отражать нечему
то тут уже без реализма, а чтобы сделать красиво - ты заметь так мноие делают
китчен хдр, будет самый раз :laugh:
и потом коричневое оно какое то
правда не знаю как у вас на макинтошевской харраре, может есть готовые материалы металлов
в лайтвейве есть, правда простым тыком не годится, все равно хдр на рефлешкн и свет расставлять.
Remedios Жен.
соучастник
13
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Хибины)
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2006, 22:04:36 
Вышло так
Изображение

но выбрана другая концепция этикетки, так что картинка остается в портфолио)) может когда-нибудь потом когда наберусь опыта и будет желание, доделаю еще (прожилки, крепления черенков, форма листьев). За Ваши советы - спасибо![/img]
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100