Как сделать Render to layers @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1 2 3  >  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 77 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 17:02:01 
оффтопик:
спорить не буду, не уверен, а проверять лень...
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 17:03:47 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:25:30, всего редактировалось 1 раз.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 17:05:54 
TONIC XGM, 50 наиболее крутых картинок ;)
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 17:38:46 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:25:28, всего редактировалось 1 раз.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 18:00:17 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:25:26, всего редактировалось 1 раз.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 18:06:17 
оффтопик:
вот, дойду до дома...
если дойду...
если не забуду...
если не в лом будет...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 19:34:03 
TONIC XGM, и чего? где ГИ? ты мои то лампочки убей, поставь нормальное освещение как положено для ГИ и хотябы условно близко к оригиналу (свет из окна) и тестируй. Сколь оно считается отдельно, сколь оно считается с запеченным светом и тп.
Текстуры там пофигу какие, на скорость они не влияют, хоть вовсе отключить, не те размеры.
Задача в итоге чтоб с ГИ получился лучший результат за хотябы не слишклом большее время что потратил я.
Я потратил - полный день на постановку освещения, ну и потом пару раз доруливал по чуть чуть по ходу остальной работы. В итоге на 2ГГЦ проце первый кадр - карта теней рендерится несколько минут - не помню, остальные - в пределах минуты. Меня бы устроил результат с ГИ без артефактов, супер пупер как в галереях не нужно просто чтоб было "реалистично" пусть первый кадр считается до часа, последующие так же по минуте. 1024 разрешение.
Чтоб не было никаких глюков при совмещении потом подушки с любой выбранной тканью с остальными обьектами.
Никаких "гламурных "разблюров не нужно. Это в данном случае и некрасиво. Цель проекта - реалистично (условно конечно, реальную ткань таким образом не передать) показать юзеру варианты сочетаемости различного текстиля при формлении спальни.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 20:08:58 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:25:21, всего редактировалось 1 раз.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 01:47:53 

Цитата:
хотябы условно близко к оригиналу (свет из окна)


блин, оно вроде бы и так, да вот тени на тумбочке и от кресла подозрительные. совсем с другой стороны, причем от тубмбочки очень даже четкие. там в оригинале свет по ходу коряво стоит. в окне, он, кэшна, есть, но основная застветка не от него.


в общем модели не бить (не об них рэчь), бросил тряпочку, как уж легла... :)
Изображение
11:55 (1024, ессно)
12 минут, это, конечно, не секунды... и просчет - процентов 20 от общей площади, но, время вроде как, вполне сопоставимое с нормальным.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 08:44:02 

TONIC XGM писал(а):
то я совсем запутался:)


именно, к сожалению это пока еще обычная ситуация с тобой. Потому что чем ближе к делу, тем больше дядька углубляется в Киев а бузина в огород. Твой моделька к высокополигональной комнате имеет весьма отдаленное отношение. Мне не нужен "косячный в некоторых местах" свет "256x256" на подушках, поправляемый в фотошопе, мне нужна сцена - вся сцена освещенная как надо. все подушки одеяло с необходитмыми затениниями в складочках иначе это будет мура. И я утверждаю, что кадр с готовой картой освещения сопоставимого с текущщим качества для всей комнаты и всех обьектов в ней будет считатся не быстрее чем сканлайн с готовой картой теней.
Я сделал сканлайном потому что это в данном случае правильно, ты начал спорить что неправильно - в результате выясняется что вообще с трудом понимаеш о чем реч. То есть у тебя все на словах - это можно так это будет эдак - а приктического подтверждения словам - нет. Нет у тебя опыта решения подобной задачи. Без него все слова остаются словами. Я тоже много чего знаю как сделать "на словах" но прекрасно понимаю что между этим "знанием" и практическим опытом есть таки существенная разница.

VW, дык я же сказал - нужно убить в моей сцене все светильники, возможно некоторые просто захайдены, и поставить заново. Под стулом "светят" вообще отрицательные чтоб симитировать мягкое затенение.
В "оригинале" студия с хучей светильников, это понятно, в сцене меня бы устроила имитация обычного дневного из окна + лампочка на тумбе. Сейчас в твоем примере мне непонятно где ГИ а где мои оставшиеся лампочки.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 10:01:44 
eddy444, я твою сцену даже не видел. :) приглядись... я задался поменять тока тряпки, положив их на оригинал. так что никаких твоих светильников тут по определению быть не может...

Цитата:
меня бы устроила имитация обычного дневного из окна + лампочка на тумбе


вот, именно так я и сделал ;) тока добавил источник, который кидает тень от тумбочки и легкую подсветку с потолка...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 11:20:20 
VW, ну елки тот я смотрю чегойто нетого :) Не -это не то совсем. Тряпку тогдауж надо кидать на оригинал - на фото тоесть. Зачем же на мою сканлайновую комнатуто. Весь цимус ГИ в общей атмосфере освещения комнаты.
Обивка кресла и подушки в нем тоже должны менятся.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 11:22:06 
ля!!! бес попутал... :)
ну, собссно, не вопрос... положу это и на оригинал... не вижу проблем, причем с тем же светом...
подушки и так мои... а обивка... хм... ну можно убиться и поменять все... так неохота ж... даже спасибо ить никто не скажет...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 11:57:17 
ты ложи ложи, скажу спасибо :)
Это кстати идеальное решение былобы я про него с самого начала думал, но по бырому не получалось, КГ одеяло слишком уж выбивается на фото.
Ну впрочем и "убиватся" не стоит - работа то давно сделана, и что это "можно так а можно эдак" я конечно представляю.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 12:03:09 
eddy444, в смысле одеяло выбивается?..

оффтопик:
(не, мне, блин, уже самому интересно ;))
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 13:14:21 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:25:16, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 13:44:35 
VW, в прямом, видно что это одеяло не из фото а сверху нарисовано. Помимо освещения еще и фактура поверхности, детализация. В общем не гармонично выглядит. Ессно на целиком КГ комнате оно все сочетается естественнее.
Еще раз повторю идеальное, с моей тз, решение проблемы - моделим меши аккуратно чтоб вписывались в обьекты на фото. считаем на них текстуры без освещения совсем. То есть по сути только геометрические искажения. Из исходного фото вырисовываем ретушью слои с чб тенями и светами. накладываем их на нагенеренные текстурные обьекты с "оверлей" , "скрин" и тп в шопе.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 13:51:17 
eddy444, ну, а мочему ретушь не заменить на рендер белого одеяла, там как раз и получишь все тени и выступы?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 13:56:25 
TONIC XGM, каких в ж 50 текстур. Нет разницы одна текстура или 50 или 550. есть первфый кадр и есть последующие с готовой картой освещения . Одна и таже там будет текстура или разные - совершенно одно и тоже.
Что за гон вообще - напихай фоток с любимого порносайта - или обьем силикона у модели влияет на скорость просчета?
С рендером чего я должен "считатся? " ты пока ничего не отрендерил как нужно.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 13:59:36 
--


Последний раз редактировалось eddy444 15 Август 2006, 14:07:37, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 14:04:10 
а в п- ду, не нужно ничего. Проехали.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 14:24:17 

eddy444 писал(а):
а в п- ду, не нужно ничего. Проехали.


:laugh:
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 14:45:36 
:lol:
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 15 Август 2006, 14:50:12 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:25:12, всего редактировалось 1 раз.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 16 Август 2006, 12:17:17 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:25:10, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Август 2006, 14:46:30 
уй блин, сказано же - уехал.
ладно заеду на 5 сек еще раз коли так неймется.
TONIC XGM, Это не ГИ. Это порнотень, независмо от рендера, если ты этого не видиш сам - то всякое дальнейшее общение теряет смысл.
Мне не нужно 5 минут или секунд на первоначальный просчет, пусть будет час, хоть два но качество явно лучшее чем мой сканлайн, иначе нахрен оно вообще. Скорость явно вторичный параметр после качества. На "скорость" текстуры можно и во вьюпорте реалтайм смотреть. с DX9 Качество будет аналогичное.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 16 Август 2006, 14:48:42 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:24:58, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Август 2006, 15:27:41 
TONIC XGM, не - ты точно инопланетянин :) Нахрена мне мой свет :))) с самого начала спора идет реч "сканлайн VS ГИ".
качество кадров отвратительное. Одеяло висит над пропастью во ржи? где тени на полу? что за свечение в остальных тенях ?
Не нужна мне такая "технология". Такая технология (качество рендера) ничего не стоит, а я привык работать за деньги.
...до меня начинает потихоньку даходить.. что такое ГИ?
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 16 Август 2006, 15:43:06 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:24:57, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Август 2006, 16:18:24 
То есть ты не знаеш чтотакое ГИ, (глобальное освещение) чем принципиально отличается сканлайн от алгоритмов радиосити и зачем оно вообще нужно. Поздравляю.

Цитата:
в общем я бы нашел способ сделать быстро и круто


не нашел и не сделал. Причем не первый раз. Мне казалось, что тебе уже надоело лажатся.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 16 Август 2006, 16:19:10 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:24:51, всего редактировалось 1 раз.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 17 Август 2006, 00:12:05 
а че? нормальные картинки, кстати...
TONIC XGM, неси зачетку...
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 17 Август 2006, 10:55:51 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:24:48, всего редактировалось 1 раз.
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 17 Август 2006, 11:27:05 
TONIC XGM, Че-то я не понял, ты ж хотел полноценный свет сделать... То что у тебя получилось ничуть не лучше/качественней света эдди

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 17 Август 2006, 11:29:25 
cosmic, цель была включить ГИ и сделать дохрена быстро. качественно и бесплатно это как?..
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1 2 3  >  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 77 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100