0 Сообщения: 7 Зарегистрирован: 17.07.06 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июль 2006, 13:17:24
Короче кинул плаг по созданию бликов (уж не знаю как он называется), как было написано, в корень, а какие либо оражения в панелях найти.… даже не знаю где искать, может через скрипты? вот глянец получается, но просто не в кассу как на зло.. ..нужен мат
36 Сообщения: 2215 Зарегистрирован: 13.08.05 Откуда: временно заграницей
Добавлено: 21 Июль 2006, 19:56:36
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух.
А пробовали ли вы Roost, подергать в настройках текстуры "чувствительность" к свету? и нафига плагин для бликов?
автору - сделай блоский бокс - или плане, как оно там зовется
самосвечение 100%
белый цвет
у объекта должно быть отражения включены
рефлект рейтресинг
и размести над объектом
вообще говоря типа матовая поверхность потому и матовая что бликов не дает.
Определится бы для начала, что подразумевается под словом "блик" - а то смотрю в ход пошли уже lens flare - а это эффект светорассеяния в объективе.
33 Сообщения: 531 Зарегистрирован: 15.01.06 Откуда: Питер
Добавлено: 22 Июль 2006, 12:56:03
стандартый максовский блик - фэйк отражения.
отсюда- в врее мат отражающий и яркий объект рядом, с убранной галочкой vsible to camera\или ХДРИшку какуюнть прикрути. ф топку плагины для бликов в врее.
хм...муть какая-то... возможно автор имеет в виду блик на поверхности блестящего,но мелкозернистого материала...короче, без сэмпла и поллитры не разобраться)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.