Заголовок сообщения: Как "наклеить" этикетку на бутылку Добавлено: 8 Июль 2004, 08:08:21
Есть модель бутылки и сплайн этикетки. Как согнуть его так, чтобы он подходил под радиус бутылки? Пробовал Bend'ом, но он сгибает не по цилиндру, а только отгибает края, соединяя крайние вершины краев по прямой и таким образом "врезаясь" внутрь бутылки.
Как сделать, чтобы было правильно?
_________________ DancIng mUshr0om UnDer
tHe taHitIan $tRokIng DeLigHT
wicked_g, Сплайн собираетесь экструдить? все равно плохо погнется. если не нужно видеть конкретно толщину бумаги - этикетку лучше не моделить а натягивать картой прям на бутыль. Если сложно композить этикетку в материал бутыли то чуть прощще - натянуть на цилиндр радиусом чуть больше бутыли просто по маске.
Кстати - тема обсасывалась
http://deforum.ru/forum/viewtopic.php?t … highlight=
1 Сообщения: 682 Зарегистрирован: 09.06.03 Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Заголовок сообщения: Re: Как "наклеить" этикетку на бутылку Добавлено: 8 Июль 2004, 11:58:15
wicked_g писал(а):
...а только отгибает края, соединяя крайние вершины краев по прямой и таким образом "врезаясь" внутрь бутылки...
У тебя проблемы с Bounding Box.
Видимо, ты сплайн модифицировал и сам Бокс стал под углом к глобальной системе координат (в этом случае объект гнется неправильно.)
Чтоб исправить, надо искать плагин для Reset-а Бокса, или сделать проще: создай любой объект, выровняй со своим, и в Mesh-е приаттачь к созданному свой... Bounding Box станет правильно...
В режиме element удаляешь ненужный объект... И гнешь куда надо свой...
Удачи!…
….опять включать режим телепата? какой софт. какова форма этикетки и тп и т...
включаю:
!!!Bely!!!, вряд ли там проблемы с бендом - у него дейстивтельно не хватает вертексов. Нарисуй прямоугольник сплайнами и согни. Бенд гнет "матрицу" вершин. если вершины только по краям то соединяющий их сплайн не погнется как надо, а если это "негладкий" сплайн то вообще не погнется.
wicked_g, значит без сцены тут не разберешся - косяк может быть в куче мест.
Последний раз по хорошему советую - если буите делать этикетки скольнибудь регулярно - разберись с текстурированием. Моделить этикетку геометрией - это неправильно.
(колнечно есть исключения но сомневаюсь что это такой случай)
Попробовал реализовать через текстурирование - получилось, но есть один недостаток - этикетка не выглядит приклееной (скорее напечатанной на бутылке через трафарет) и к тому-же края текстуры размазаны (хотя маска и сама картинка этикетки в довольно высоком качестве)… так-же в этом методе не получается реализовать корректное отображение Glossiness в материале этикетки. Так что предполагаю, что единственный способ реализации - через моделирование этикетки как отдельного mesh с наложением текстуры на него (если конечно не существует способов обойти вышеупомянутые грабли с текстурным способом наложения).
Так что проблема корректного изгибания сплайна все-таки остается актуальной.
_________________ DancIng mUshr0om UnDer
tHe taHitIan $tRokIng DeLigHT
wicked_g, существуют способы. Накладывайте через маски композитные материалы до посинения. для глосси, отражений, бампа можно сипольлзовать любые текстуры токчто все отлично получается, тиснение конгрев металлизация и даже голографическое фольгирование. Размытый край - разрешение всех текстур должно быть раза в 2выше выходного разрешения отрендеренного файла.
Моделить этикетку актуально лиш в случае когда видное её -толщину. Тое очень крупные планы.
В обчем - делайте как вам удобнее. Я свое мнение основанное на опыте десятков "наклееных" этикеток на всевозможную тару - написал.
1 Сообщения: 682 Зарегистрирован: 09.06.03 Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Добавлено: 12 Июль 2004, 20:01:17
wicked_g писал(а):
Попробовал реализовать через текстурирование - получилось, но есть один недостаток - этикетка не выглядит приклееной (скорее напечатанной на бутылке через трафарет) и к тому-же края текстуры размазаны (хотя маска и сама картинка этикетки в довольно высоком качестве)
Нада, чтоб видюха поддерживала анизотропную фильтрацию текстур (в случае, если размытие проявляется на изгибах практически перпендикулярных зрению...) Подумай на будущее...
И еще: попробуй без масок Multi/Subobject-материалом... в этом случае полигоны на объекте должны четко попасть под этикетку, но в данном случае ведь не принципиально, юзается ведь хай-поли модель... 2 id материала и все...
3 Сообщения: 132 Зарегистрирован: 02.09.02 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июль 2004, 14:56:26
!!!Bely!!!, ты уж извини но у тебя просто сипец какие мысли относительно способов моделирования, ты либо гений либо второе. Вот способ простой но эффективный, дающий небольше искажение на поверхностях 3го рода (или как там их) как в моем примере.
http://signs.by.ru/Foto/botl.jpg 1 - грузим сплайн этикетки и подгоняем его на место по фронту
2 - выдавливаем сплайн как показанно
3 - вырезаем выдавленный сплайн из бутылки не забыв создать последней копию
4 - вырезаем из целой бутылки уже порезанную и получаем лицевую поверхность искомого сплайна но с остатками бутылки
5 - превращаем обект в сетку и удаляем ненужное, готова сеточка точно повторяющая контуры сплайна и поверхность бутылки
6 - чуть выдавлием сеточку, на толшину бумаги, этикетка готова
Накладывая изображение и шелкнув uvw картинка сама сразу встанет как надо, мучится не придется. Можно поэксперементировать с торцами бумаги.
Заголовок сообщения: Re: Как "наклеить" этикетку на бутылку Добавлено: 19 Январь 2005, 20:04:52
wicked_g писал(а):
Есть модель бутылки и сплайн этикетки. Как согнуть его так, чтобы он подходил под радиус бутылки? Пробовал Bend'ом, но он сгибает не по цилиндру, а только отгибает края, соединяя крайние вершины краев по прямой и таким образом "врезаясь" внутрь бутылки.
Блин... ну вы тут намудрили.… А решение то ведь на поверхности лежит - идешь в магазин и покупаешь кучу талмудов по максу - благо этого г-на выше крыши, + лезешь в интернет и качаешь всё чтиво, что можешь найти. Сидиш, изучаеш, тренируешься, смотриш туторы и уроки делаеш, повышаеш проф уровень так сказать. А вот после этого - начинаешь натягивать этикетку на бутылку - готов поспорить это тогда займет 3 сек. А пока - учи матчасть
-Kochevnik-, max сложная прога, но и её можно изучить даже методом "тыка", было-Бы желание и "тям"!
… ну а если "горит" то самый простой способ который напрашивается сам это не использовать для этикетки сплайн (если не можешь с ним справиться), а создаешь лофт обьект уже сразу той конфигурации какой хочешь (его легче при случае анимировать) и НатЯгиваешь на него матЭтикетки.…
Хотя я, признаться честно, всегда делаю этикетку отдельным объектом - всё дело в том, что с другой стороны она обычна белая + на ней есть клей - а эти нюансы при анимации добавляют реалистичности
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.