ХЕЕЕЛЛЛП @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Заголовок сообщения: ХЕЕЕЛЛЛП
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 15:49:55 
Умоля не корысти ради помогите.. я намоделил простенький логотип ..но немогу его отрендерить под качественный хром...
Плиз помогите...у меня 5 макс с вроеем или 6 с менталом...может у кого есть насройки готовые освещения и карты ?
http://www.designclub.com.ua/temp/1.zip тут малюсенький архив с 3дс-ом...плиз кому не впадло можете мн евыслать сцен с настройками в 5верай или 6 ментал что-бы я на большо еразрешение уже сам отрендерил...а то 2 день вожусь ничего не выходит

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 16:45:59 
да не нужно под какойто там логотип наворачивать вирэи итп. покади образец что нужно в результапте
(глядиш кто и бесплатно сделает:)
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 16:52:14 
так там в архиве и есть просто 3дска ..а нужно типа такой хромированый аля вольцваген на сероголубом фоне ..
416F9B типа без учета освещения..ну приблизительно )

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 16:53:15 
ткни в картинку с другим лого как ты хочеш чтоб выглядел твой
Потому что некоторые вещщи сделать достаточно сложно и дорого ,несмотря на кажушущуюся простоту.
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 17:10:43 
eddy444,
http://www.fahren-sayama.co.jp/w-logo.gif вот такого плана) ..

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 17:11:31 
причем в шопе это с горем пополам можно сделать но тут почему-то нужен именно живой рендер...тоесть правильные блики )

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 17:16:20 
"Правильные" блики получаются только после фото. Любое синтетическое изображение -это синтетические блики. Твой пример действительно в шопе получится гораздо быстрее.
Я тя уверяю - рендер тут ни причем. Нет ни в каком рендере волшебной кнопки "сделать красиво".
Все ручками - подгон текстур на отражение - возня руками, плюс рендер. подвинул - посчитал - подвинул - посчитал. а в шопе - двигаеш и сразу все видно.
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 17:19:59 
eddy444, просто интересно как же его сделать в 3д...как бы обычно я все проблемы решал...и рендерил и моделил вещи посложней а тут такая ерунда а я немогу его отрендерить нормально ((

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 17:24:00 
summersun, потому что НЕ ЕРУНДА. Потому за такую ерунду людям и платят великие тыщщи. :)
А вот почему ламера тыкают в монитор и орут "ерунда, этоже 3д" (тое компьютер сам все рисует в 3д, вспомним топик Бликсы - "вон я там налыжах только поверните боком")

посмотрю я твою ссцену - поужинаю только
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 17:26:29 
eddy444, ок спасибо )

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 19:30:56 
играйся, 5 макс процедурные материалы
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 00:52:22 
eddy444, эх знать бы ))

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
-Kochevnik-
новый человек
0
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.12.04
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 04:17:50 
summersun,
Для такого эффекта, как ты давал ссылку свет весьма хитро ставить нужно - за такие штуки фотографы тоже не хилую копейку стригут - тубусы световые ставят :) Как фотографирование, так и рендер в 3Д стекла и хрома - вещь весьма сложная и спецефическая... правда в 3Д немного проще - морда фотографа при любом раскладе ни в хроме ни в стекле не отразится... А такой свет ставят именно для того, что бы морда фотографа не отражалась - два световых тубуса (это белые области) а между ними в щелку фотограф фотографирует - это черная зона. Прежде чем в 3Д это всё делать - нужно знать, как это всё в реальном мире создается.… И, к стати, вот это:

Цитата:
Умоля не корысти ради помогите.. я намоделил простенький логотип ..но немогу его отрендерить под качественный хром...


и вот это:

Цитата:
можете мн евыслать сцен с настройками в 5верай или 6 ментал что-бы я на большо еразрешение уже сам отрендерил...а то 2 день вожусь ничего не выходит


как то не совместимо... всё же я так понимаю корысти ради - т.е. ради денег тебе это нужно :dont:
Обычно такие как ты ещё и по ценнику демпингуют.… Ну почему каждый, кто научился у примитивов размеры менять да булем пользоваться уже пытается кусочек от пирога откусить? И клиенты после этого кричат - да вон, за углом, Вася за 4 баксов мне в 3Д такого наваяет... приходится посылать его "К Васе" и ждать слезного звонка через неделю... Одно радует - после такого и ценник от души зарядить можно - никто уже и не спорит :)))))))

_________________
http://www.ElitDesign.biz - 3D Дизайн и моделирование
http://www.TuningAvto.com - Всё о тюнинге
-Kochevnik-
новый человек
0
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.12.04
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 05:49:02 
Вот примерный вариант набросал того, что тебе, по идее надо:
Изображение
30 мин работы и 30 сек рендера :)
Но у тебя моделька не совсем удачная - булем такие вещи лучше не делать + слишком уж как то рябо... куча мелких элементов.…

_________________
http://www.ElitDesign.biz - 3D Дизайн и моделирование
http://www.TuningAvto.com - Всё о тюнинге
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 08:05:58 
-Kochevnik-, я больше скажу - этот лого вообще не удачен для "хрома" - нечитаем становится. Смотрим на шильдики автологотипов - все формы простые ичетки и лостаточно крупные. Второе - все элементы должны быть с фасочками - такие тонкие как тут замучаешся "фасковать". Можно былобы межбуквенное простраство залть чемто -посатиком полупрозрачным чтобна контрасте вытащщить буквы.
-Kochevnik-
новый человек
0
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.12.04
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 09:35:40 
eddy444, Если уж развивать тему - то этот лого в принципе неудачен, поскольку это нагромождение очень мелких элементов и надпись в нем почти не читаемая, а т.к. металлические поверхности характерны своим высоким отражением - то на мелочь в тексте накладывается отраженная рябь и всё, трындец.… и если в малом размере лого использовать - тоже каша будет.…

По поводу моделинга - неасколько помню в максе у буля ты фасочки не снимешь... по крайней мере я не помню, возможно ли это и как... давно в максе не работал.… да и вобще summersun, хороший совет тебе на будущее - избегай буля.… плохо это во всех отношениях :dont:
А если делать лого из хрома - читай что eddy444, написал - тут совсем по другому работать надо... поверь мне, люди мне за хром и стекло хорошие деньги не за красивые глазки плотят :laugh:

_________________
http://www.ElitDesign.biz - 3D Дизайн и моделирование
http://www.TuningAvto.com - Всё о тюнинге
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 09:50:26 
-Kochevnik-, ну таки именно этот лого я переобвел и все прекрасно пробулилось.
http://eduart.boom.ru/sum_logo.htm

Фаски снять можно с любого меша - вопрос -сколько парится -я знаю только метод - вручную выделить каждое ребрышко. В данном случае - за час другой "заточенными" ручками это делается. А вообще выпуклые такие штуки нужно делать нурбсами -вырезаем из сферы или иной кривой поверхности нужный контур. У кого опыт автомоделинга - стандартная несложная задача, разве аккуратности только требует чтоб нигде ничего не переглючило.

По поводу имитации фотостудии - совершенно верную технологию описал, только я стараюсь не имитировать геометрией. Во первых привычка со старых времен все делать картами и избегать рейтрейса. Во вторых - геометрия дает излишнюю четкость отражаемых деталей, что подчеркивает и косяки геометрии самого обьекта.
Качественный разблюр отражений -опять же ресурсоемкая вещ. Поэтому лайтбоксы отлично имитируютя боксами с нтекстурой на основе "градиент рамп" - светящееся нечто с мягким краями.
Вот что в майке понравилось в свое время сильно - хорошие процедурные текстуры на энвайрмент, тут тебе и хром и прочие попсовые штуки, в максе так до сих пор не сподобились.
-Kochevnik-
новый человек
0
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.12.04
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 11:06:37 
eddy444, Я в Синеме сижу - мало того, что от моделинга кайф неимоверный, так ещё и рендер рэйтрэйс "на ура" считает - очень быстро, причем все с этим соглашаются. В Синеме сделать фаски - не проблемма, я про макс говорил - просто давно не работаю в нем - не знаю спец средств и полных возможностей - ну не нравится он мне...

_________________
http://www.ElitDesign.biz - 3D Дизайн и моделирование
http://www.TuningAvto.com - Всё о тюнинге
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 11:27:15 
eddy444, -Kochevnik-, спасибо вам мужики не ожидал что так лихо откликнуться))..что-то типо 1-го ваврианта у меня и самого получалось..но сами видете плохо читаем..2-й вариант посерьезней получился).
-Kochevnik-, на самом деле денег я на этом не зарабатываю и за 4 доллара не продаю)) я веб-дизайнер ...3д это хобби которое иногдп использует начальство, )) и самое главное - вчера я уволился и этим логотипом мне уже слава богу заниматься ненадо)) Это в прошлом ….
Но честно ребята огромное вам спасибо что вы потратили время но мою беду да еще и открыли тайны рендеринга, на будущее учту) Спасибо вам огромное

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
-Kochevnik-
новый человек
0
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.12.04
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 11:37:50 
summersun, Велкам в наш полк безработных :) Я давно уж понял, что "на дядю" - ну никак :)
А такое начальство обламывать нуна. Хош 3Д - плити 3Дшнику... :gent:

_________________
http://www.ElitDesign.biz - 3D Дизайн и моделирование
http://www.TuningAvto.com - Всё о тюнинге
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 12:11:52 
-Kochevnik-, и то верно

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 13:11:11 
-Kochevnik-, Рейтрейс счас быстрый везде на любом современном процессоре.
Но когдато на маке он действительно был очень быстр в ИнфиниД ("пробабушка" синемы) буквально какието считанные часы считался зеркальный чайник на шахматном поле :)
при чем что в 3DS рейтрейса не было вообще.
Нынешний максовый рейтрейс достаточно быстр в сравнени с любым стандартным алгоритмом. А вот в специальных условиях - например миллион шариков в сцене - ментал может показать результат быстрее раз так в 100.
Врэй якобы тоже быстрее трейсит хотя я не замечал на простых сценах сильной разницы.

summersun, Откликнулся потому что недавно стояла сходная задача - до ума довести так и нехватило времени там все оч быстро нужно было - вот теперь еще чуть повозился для практики.
-Kochevnik-
новый человек
0
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.12.04
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2005, 08:00:51 
eddy444, А вот максвелл (известен по рульной штучке реалфлоу) уже три года как готовит свой рендер... вот он на самом деле тормозной, но взглянуть на то, что он рендерит советую в топиках этого форума: http://www.maxwellrender.com/forum/viewforum.php?f=6
Насколько знаю, для макса они тестовый рендер уже в массы запустили, так что дерзайте, максоманы... По заявлениям - рендерит изходя из физики.

_________________
http://www.ElitDesign.biz - 3D Дизайн и моделирование
http://www.TuningAvto.com - Всё о тюнинге
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100