Умоля не корысти ради помогите.. я намоделил простенький логотип ..но немогу его отрендерить под качественный хром...
Плиз помогите...у меня 5 макс с вроеем или 6 с менталом...может у кого есть насройки готовые освещения и карты ?
http://www.designclub.com.ua/temp/1.zip тут малюсенький архив с 3дс-ом...плиз кому не впадло можете мн евыслать сцен с настройками в 5верай или 6 ментал что-бы я на большо еразрешение уже сам отрендерил...а то 2 день вожусь ничего не выходит
так там в архиве и есть просто 3дска ..а нужно типа такой хромированый аля вольцваген на сероголубом фоне ..
416F9B типа без учета освещения..ну приблизительно )
ткни в картинку с другим лого как ты хочеш чтоб выглядел твой
Потому что некоторые вещщи сделать достаточно сложно и дорого ,несмотря на кажушущуюся простоту.
"Правильные" блики получаются только после фото. Любое синтетическое изображение -это синтетические блики. Твой пример действительно в шопе получится гораздо быстрее.
Я тя уверяю - рендер тут ни причем. Нет ни в каком рендере волшебной кнопки "сделать красиво".
Все ручками - подгон текстур на отражение - возня руками, плюс рендер. подвинул - посчитал - подвинул - посчитал. а в шопе - двигаеш и сразу все видно.
eddy444, просто интересно как же его сделать в 3д...как бы обычно я все проблемы решал...и рендерил и моделил вещи посложней а тут такая ерунда а я немогу его отрендерить нормально ((
summersun, потому что НЕ ЕРУНДА. Потому за такую ерунду людям и платят великие тыщщи.
А вот почему ламера тыкают в монитор и орут "ерунда, этоже 3д" (тое компьютер сам все рисует в 3д, вспомним топик Бликсы - "вон я там налыжах только поверните боком")
summersun,
Для такого эффекта, как ты давал ссылку свет весьма хитро ставить нужно - за такие штуки фотографы тоже не хилую копейку стригут - тубусы световые ставят Как фотографирование, так и рендер в 3Д стекла и хрома - вещь весьма сложная и спецефическая... правда в 3Д немного проще - морда фотографа при любом раскладе ни в хроме ни в стекле не отразится... А такой свет ставят именно для того, что бы морда фотографа не отражалась - два световых тубуса (это белые области) а между ними в щелку фотограф фотографирует - это черная зона. Прежде чем в 3Д это всё делать - нужно знать, как это всё в реальном мире создается.… И, к стати, вот это:
Цитата:
Умоля не корысти ради помогите.. я намоделил простенький логотип ..но немогу его отрендерить под качественный хром...
и вот это:
Цитата:
можете мн евыслать сцен с настройками в 5верай или 6 ментал что-бы я на большо еразрешение уже сам отрендерил...а то 2 день вожусь ничего не выходит
как то не совместимо... всё же я так понимаю корысти ради - т.е. ради денег тебе это нужно
Обычно такие как ты ещё и по ценнику демпингуют.… Ну почему каждый, кто научился у примитивов размеры менять да булем пользоваться уже пытается кусочек от пирога откусить? И клиенты после этого кричат - да вон, за углом, Вася за 4 баксов мне в 3Д такого наваяет... приходится посылать его "К Васе" и ждать слезного звонка через неделю... Одно радует - после такого и ценник от души зарядить можно - никто уже и не спорит ))))))
Вот примерный вариант набросал того, что тебе, по идее надо:
30 мин работы и 30 сек рендера
Но у тебя моделька не совсем удачная - булем такие вещи лучше не делать + слишком уж как то рябо... куча мелких элементов.…
-Kochevnik-, я больше скажу - этот лого вообще не удачен для "хрома" - нечитаем становится. Смотрим на шильдики автологотипов - все формы простые ичетки и лостаточно крупные. Второе - все элементы должны быть с фасочками - такие тонкие как тут замучаешся "фасковать". Можно былобы межбуквенное простраство залть чемто -посатиком полупрозрачным чтобна контрасте вытащщить буквы.
eddy444, Если уж развивать тему - то этот лого в принципе неудачен, поскольку это нагромождение очень мелких элементов и надпись в нем почти не читаемая, а т.к. металлические поверхности характерны своим высоким отражением - то на мелочь в тексте накладывается отраженная рябь и всё, трындец.… и если в малом размере лого использовать - тоже каша будет.…
По поводу моделинга - неасколько помню в максе у буля ты фасочки не снимешь... по крайней мере я не помню, возможно ли это и как... давно в максе не работал.… да и вобще summersun, хороший совет тебе на будущее - избегай буля.… плохо это во всех отношениях
А если делать лого из хрома - читай что eddy444, написал - тут совсем по другому работать надо... поверь мне, люди мне за хром и стекло хорошие деньги не за красивые глазки плотят
Фаски снять можно с любого меша - вопрос -сколько парится -я знаю только метод - вручную выделить каждое ребрышко. В данном случае - за час другой "заточенными" ручками это делается. А вообще выпуклые такие штуки нужно делать нурбсами -вырезаем из сферы или иной кривой поверхности нужный контур. У кого опыт автомоделинга - стандартная несложная задача, разве аккуратности только требует чтоб нигде ничего не переглючило.
По поводу имитации фотостудии - совершенно верную технологию описал, только я стараюсь не имитировать геометрией. Во первых привычка со старых времен все делать картами и избегать рейтрейса. Во вторых - геометрия дает излишнюю четкость отражаемых деталей, что подчеркивает и косяки геометрии самого обьекта.
Качественный разблюр отражений -опять же ресурсоемкая вещ. Поэтому лайтбоксы отлично имитируютя боксами с нтекстурой на основе "градиент рамп" - светящееся нечто с мягким краями.
Вот что в майке понравилось в свое время сильно - хорошие процедурные текстуры на энвайрмент, тут тебе и хром и прочие попсовые штуки, в максе так до сих пор не сподобились.
eddy444, Я в Синеме сижу - мало того, что от моделинга кайф неимоверный, так ещё и рендер рэйтрэйс "на ура" считает - очень быстро, причем все с этим соглашаются. В Синеме сделать фаски - не проблемма, я про макс говорил - просто давно не работаю в нем - не знаю спец средств и полных возможностей - ну не нравится он мне...
eddy444, -Kochevnik-, спасибо вам мужики не ожидал что так лихо откликнуться))..что-то типо 1-го ваврианта у меня и самого получалось..но сами видете плохо читаем..2-й вариант посерьезней получился).
-Kochevnik-, на самом деле денег я на этом не зарабатываю и за 4 доллара не продаю)) я веб-дизайнер ...3д это хобби которое иногдп использует начальство, )) и самое главное - вчера я уволился и этим логотипом мне уже слава богу заниматься ненадо)) Это в прошлом ….
Но честно ребята огромное вам спасибо что вы потратили время но мою беду да еще и открыли тайны рендеринга, на будущее учту) Спасибо вам огромное
-Kochevnik-, Рейтрейс счас быстрый везде на любом современном процессоре.
Но когдато на маке он действительно был очень быстр в ИнфиниД ("пробабушка" синемы) буквально какието считанные часы считался зеркальный чайник на шахматном поле
при чем что в 3DS рейтрейса не было вообще.
Нынешний максовый рейтрейс достаточно быстр в сравнени с любым стандартным алгоритмом. А вот в специальных условиях - например миллион шариков в сцене - ментал может показать результат быстрее раз так в 100.
Врэй якобы тоже быстрее трейсит хотя я не замечал на простых сценах сильной разницы.
summersun, Откликнулся потому что недавно стояла сходная задача - до ума довести так и нехватило времени там все оч быстро нужно было - вот теперь еще чуть повозился для практики.
eddy444, А вот максвелл (известен по рульной штучке реалфлоу) уже три года как готовит свой рендер... вот он на самом деле тормозной, но взглянуть на то, что он рендерит советую в топиках этого форума: http://www.maxwellrender.com/forum/viewforum.php?f=6 Насколько знаю, для макса они тестовый рендер уже в массы запустили, так что дерзайте, максоманы... По заявлениям - рендерит изходя из физики.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.