Заголовок сообщения: Чем лучше моделить головы персонажей для статичной картинки? Добавлено: 2 Февраль 2005, 13:44:18
ВОт решил задать такой вопрос! Действительно интересно, вабще хочется услышать ответ по Маху, но и в других программах будет неплохо! Лично я моделирую мешем, сплайны и Нурбсы пока не даются!
http://scherbet.nm.ru[/url]
!!!Bely!!!Я читал, что многие сначала делают каркас модели или вроде того сплайнами, а потом детально дорабатывают в EditPoly,
Лично у меня не получается чего-то реалистичного в создание голов, только что-то мультяшное и кривое(см.сайт)!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.