3D в реальном масштабе времени @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Alexandro
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.07
Заголовок сообщения: 3D в реальном масштабе времени
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007, 13:58:45 
:confused: Помогите пожалуйста. Хочется узнать, в каком софте лучше делать 3D в реальном масштабе времени.
На экране должен двигаться в 3D пространстве 3D объект по командам с клавиатуры, командам по сети или, например, с джойстика.
ichik Муж.
соучастник
0
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 09.07.06
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007, 14:13:00 
В любом.
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007, 14:14:20 
Alexandro, в каком софте сделаны современные 3D-шутеры? :)
Reaver Муж.
соучастник
17
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 13.11.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007, 22:12:12 
Dark Basic
имхо, наиболее подойдет под такой запрос

_________________
если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007, 07:57:59 
Reaver, под какой запрос? телепатию умеете? :)
Вопрос уровня - "в каком софте нарисовать изображение."
В любом начиная с пэйнтбраша и микрософт офиса.
какое 3Д, куда чего зачем?
от C++ до директора и VRML
Reaver Муж.
соучастник
17
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 13.11.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007, 20:35:13 
eddy444, не, телепатию еще не успел скачать :)

Ну а серьезно - если вопрос поставлен на таком уровне, то явно что рассказывать о программировании DirectX или OpenGL не стоит.
А дарк ваську я упомянул, поскольку в бытность студентом, попробовал что это такое. Немного апгрейднутый бейсик с ZX Spectrum, только с поддержкой 3Д. Буквально спустя 4 часа после установки, у меня бодренько летала модель Ми-24, стянутая из пиратской коллекции моделек к максу 3 или 4. Управление с клавиатуры, всё такое. Даже простенькие формулы вбивал - чтобы вертушка реагировала хоть с какой-либо инерцией. Но создатель авиасимов из меня не получился - т.к. уравнения движения оказались слишком сложными для васика.
Так что для создания контр-страйк 2 вполне подойдет.
http://www.darkbasic.ru/intro.html
сайт перестал обновляться дааавно.

_________________
если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
Alexandro
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.07
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007, 10:11:14 
Reaver, Спасибо за дельную информацию. Если это заставит летать модели из 3D макса, это то что нужно. По DirectX и OpenGL у меня есть большой талмуд но хотелось пойти более простым путем. Попробую повозиться с тем, что Вы советуете.
eddy444, :laugh: Умоляю, научите работать в пейнтбраше. А вообще, если нетрудно, можно подробнее про директор и VRML?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007, 11:20:40 
Подробнее чем вы сами найдете - ничего не соообщу. Просто не знаю.
Кроме того что в максе есть непосредственно экспорт и в ВРМЛ и в Директор. (macromedia director раньше назывался, поле покупки adobe даже и незнаю) и это технологии заточенныйе для онлайна.
sevranty
новый человек
3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.02.03
Откуда: москва
Заголовок сообщения: Macromedia Director
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007, 14:09:37 

Alexandro писал(а):
А вообще, если нетрудно, можно подробнее про директор?



Про Macromedia Director:
1. Статьи Director Online Article | Using Director
2. Статьи Explore Shockwave3D with physics by Havok
3. Статьи Havok
4. Ссылки Lingoworkshop Links
Alexandro
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.07
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007, 09:26:54 
А не сообщит ли кто-либо хоть какую-то информацию о технологии переноса объектов, сделанных в традиционных 3D (мая, макс, автокад …….) в среду DirectX/OpenGL? Хоть намек.…
sevranty, :amazed: Спасибо
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007, 10:25:10 
Alexandro, Это не среда - это библиотека для отображения 3д обьектов в любой программе.
http://opengl.org.ru/books/open_gl/
Вы слишком общие вопросы задаете. Это не приветствуется . К тому же форум дизайнерский а не програмерский.
Al-sey Муж.
новый человек
16
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03.06.05
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007, 11:07:50 
Alexandro,

а для чего конкретно вам это необходимо? хоть намекните ;)
Alexandro
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.07
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007, 09:59:12 
Al-sey, :gent: Намекаю. Для авиатренажера.
eddy444, :gent: Это две взаимопересекающиеся области.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007, 11:15:14 

Alexandro писал(а):
Al-sey, :gent: Намекаю. Для авиатренажера.


о как! ни меньше, ни больше.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007, 12:27:24 
Alexandro, промахнулись мимо перекрестка.
Reaver Муж.
соучастник
17
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 13.11.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007, 14:17:41 
Alexandro, если для авиатренажера - лучше тогда DarkBasic не использовать.

Если коротко - то надо изучать прикладное программирование. Визуализация полета - одна из последних в списке задач.

А начинать надо с теории. Любое пространственное положение летательного аппарата описывается уравнениями движения - три уравнения сил по осям XYZ, три уравнения моментов по тем же осям. На переходных режимах необходимо учитывать переменные, стремления машины к самостабилизации, условия атмосферы - воздушный поток является упругой средой со всеми вытекающими последствиями; учитывать действия летчика. И учитывать, что действия летчика должны быть грамотными..

Если задача - создать авиасим чисто для себя, чтобы полетать, рекомендую FlighSim от микрософта, или LockON от Eagle Dynamics. Не надо мучаться.
Если есть желание внести вклад в развитие авиатренажеров - велкам в личку/аську.

_________________
если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
Alexandro
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.07
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007, 10:25:37 
eddy444,

Цитата:
Alexandro, промахнулись мимо перекрестка.


Да ладно Вам ерничать. Вот если бы мы 3D цветочки обсуждали, вот это была бы тема, да?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007, 11:59:24 
Alexandro, да, это была бы тема. А сейчас вы пытаетесь получить ответ на "смысл жизни и воообще". Нельзя братся за авиатренажер с такой базой как у вас (судя по вопросам)
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007, 12:12:34 
eddy444, браться можно. Но не стоит ожидать получить что-то на выходе. :)
Alexandro
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.07
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007, 09:23:16 
eddy444, Crazy, У меня опыт работы в живой авиации плюс опыт работы с графикой в 2D и 3D. Но разве это сравнится с опытом умничать на форуме …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007, 09:57:32 
Alexandro, видители, нам положено умничать на этом форуме. Статус такой дали. За большой опыт умничания на форуме в том числе.
Опыт в авиации - это наверное плюс, но вам сейчас нужен опыт в программировании. Причем не за один день, приобретаемый. Иначе не задавали бы глупого вопроса. Изучайте гейм девелоп. На эту тему тоже есть свои форумы и обширные коммюнити. Ну и приходите потом к нам обсуждать насколько красиво нарисована приборная панель, и достаточно ли полигонов в корове в бомбовом отсеке.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007, 10:18:58 
Тема закрыта. Причина — «Ввиду окончания конструктивной части дискуссии».
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100