Анимация Loft в 3Dsmax @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
xitman Муж.
соучастник
0
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 27.11.01
Откуда: --^--
Заголовок сообщения: Анимация Loft в 3Dsmax
Сообщение Добавлено: 6 Апрель 2008, 01:41:29 
Как анимировать лофт типа изогнутой трубы, так что бы она как бы выростала от начала пути к концу?
Пробовал применять модификатор слайс, но он не делает торец, что не есть хорошо.
Какие еще есть варианты?
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 6 Апрель 2008, 11:20:55 
А что Вам не позволяет анимировать сам модификатор лофт?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Апрель 2008, 13:07:15 
трубу бустрее запусть по пути - path follow чегото там - ищите в хэлпе. Меняете ей высоту и положение на пути анимационно.
xitman Муж.
соучастник
0
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 27.11.01
Откуда: --^--
Сообщение Добавлено: 6 Апрель 2008, 14:06:51 
Druid, если изменять точки пути лофта - выходит коряво, да и гемор это.
xitman Муж.
соучастник
0
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 27.11.01
Откуда: --^--
Сообщение Добавлено: 6 Апрель 2008, 14:57:15 
eddy444, чо то или я не понял вас или вы меня. path follow я нашел, сделал протяжку делегата по пути, но как изменить высоту моей кривой трубы? в параметрах лофта нет такого параметра (по крайней мере в максе 7.5).

Конечный эффект должен быть примерно такой как в рекламе сони-эриксон, где чувак из проводов вырисовывается.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Апрель 2008, 21:15:24 
xitman, как задали эту высоту в момент создания так и изменить. Но чувака из проводов этой техникой не слепить. Сегментов мало в трубе. прочем через обычное место можно - несколькими кусками труб например.
xitman Муж.
соучастник
0
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 27.11.01
Откуда: --^--
Сообщение Добавлено: 6 Апрель 2008, 21:32:56 
eddy444, да я не задавал высоту, просто протащил ее лофтом, она ж кривая, не просто цилиндр.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Апрель 2008, 08:38:37 
Я имел в виду примитив "труба"
Don Julio Муж.
постоянный участник
77
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02.08.02
Откуда: Пустота
Сообщение Добавлено: 13 Апрель 2008, 02:31:04 
Раньше (давно-давно, когда я в него еще заглядывал) там была внизу кнопочка, что-то типа Модифай - Скейл:
Открывалось окошечко, в котором можно было задавать положение контрольных точек лофтинга в зависимости от времени. Для Х и для У - раздельно. Мощная штука.
Да это даже в уроках раньше было.

_________________
Не бойтесь.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100