3dsMAX + Mental Ray = вечный кайф :) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
egious
новый человек
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.03.03
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: 3dsMAX + Mental Ray = вечный кайф :)
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2004, 13:32:51 
Решил вот побаловаться, проверить, так сказать, на прочность новый 3DS MAX 6.0.
Некоторые неискушённые зрители стали спрашивать, где я купил такие клёвые шарики :)

http://blacky.ru/pub/egious/cmyk.jpg
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2004, 13:47:36 
egious, Позвольте спросить, а что вызвало в работе такой неописуемый восторг? Я что-то не заметил?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2004, 13:52:24 
Очередной "зеркальный чайник на шахматном поле"
Сколь уже можно перется от этих шариков? К томуже - некачественно посчитанных.
Практическая ценность картинки моглабы появится при следующей информации:
" - вот 6 макс своим менталом такое качество дает за nn минут на таком то проце."
Тогда еще можно порассуждать, сколько лет осталось менталу сосать у Врэя :)
egious
новый человек
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.03.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2004, 14:55:58 
eddy444, вы совершенно правы.
Ничего особенного в картинке нет, потому и означено как баловство :)
Для меня лично было интересно, сможет ли транслятор макса в ментал позволить мне сделать стекло и металл, а также использовать HDRI. Вроде бы позволил, хотя не без глючков ;)
На 2-х процах P4 2GHz Xeon данная картинка считалась около 30 минут. Хотя, это практически ни о чём не говорит, потому что при внесении небольших оптимизаций, скорость рендера становится 10-15 минут.
Я никогда не пробовал Vray. Очень хотелось бы послушать умных людей на тему, как "ментал сосёт у врэя".
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2004, 16:58:47 
egious,
1) А чегоб он не позволил если специально под это заточен. И какой там транслятор если ментал отныне - просто часть макса?
2) "Попробуй полюбиш" :) В Рэй как правило быстрее в разы при аналогичном качестве из всех популярных рендеров с ГИ. по абсолютному качеству сравнивать эти рендеры уже нет смысла ибо любой можно накрутить по самое нихочу. Вопрос лиш в удобстве работы (количестве настроек) ну и собсно в скорости рендера.
Навскидку - конкретно эта сценка на моём атлоне 1700+ считалась бы те же самые минут 10 в таком же разрешении и аналогичном качестве.
egious
новый человек
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.03.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2004, 18:22:03 
1. Кто подо что заточен, я не знаю. Ощущение более тесной интеграции есть, но всё же идеологии шейдеров у них расходятся. Транслятор есть, ментал рэй - внешний рендерер. Просто сейчас процедура рендера куда удобнее.
2. По абсолютному качеству сравнивать рендеры я не стремлюсь. Хочется получить приемлемое качество (эта картинка - пример того, что меня уже устраивает) при минимальном времени просчёта. Если Vray даст быстрый рендер при схожем результате, то я это только приветствовать готов.
3. Предлагаю развить тему. Я даю вам сцену и вы просчитываете её в Вирэе. Сравниваем результаты и время рендера.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2004, 18:55:48 
конечно - сравнение самый эффективный способ, к сожалению прям счас не имею возможности, но "как только так сразу."
Вообще сравнения эти ессно вопрос актуальный и обсуждался многожды на более специализированных форумах. Наиболее продвинутым мне представляется
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php
там по врэю именно была уникальная в рунете ветка с картинками (техники освещщения интерьера обсуждались) , к сожалению, после падения сервака - не ввосстановили в полном обьеме.
Просто картинки
http://www.vrayrender.com/gallery/
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 26 Январь 2004, 16:59:13 
egious, так как я в этом не сильно искушен..то эти шарики меня повергли в восторг и я буду очень признателен, если ты вышлешь мне исходничег с материалами. Меня интересует само построение сцены, свет, настройка материала что б получить такой эффект. avt@fv.futurevision.com.ua А то я никак немогу получить реальное стекло...

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Январь 2004, 17:45:50 
и мне можно тоже такую сценку выслать? интересно посмотреть было бы...
maxim@netlab.ru
тоже хочу научиться работать со светом, тенями и материалами...

_________________
:)
egious
новый человек
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.03.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Январь 2004, 18:35:20 
отправил... материалы немножко поменялись, т.к. я пытался оптимизировать рендер, но в целом картинка не изменилась
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 26 Январь 2004, 19:37:08 
ставьте вирей и не парьтесь.

_________________
подпись
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Январь 2004, 21:18:03 

schreibikus писал(а):
ставьте вирей и не парьтесь.


А лучше ставьте Cinema 4D и забудьте дополнительных модулях рендера! :laugh:
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 16:16:19 
egious, что-то непришло ..если можно кинь разокб еще на ant-ponomarev@yandex.ru

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 19:05:18 
врай, бразил, менталрей.. все фигня.. главное - у кого ружжо... т.е спориьт можно до бесконечности.. у кого результат хороший тот и прав.
я вот бразилец/ФРец.
врай смотрел, менталом баловался.. могу лишь подтвердитьь вышеописанное, добавив что у бразила самый быстрый рейтрейсинг и меньше всего геморроя с материалами/светильниками и пр... вернее никакого - рендерит максовские светильники, материалы без проблем... и отображаются текстурные карты во вьюпортах и мат. редакторе(этим меня врай особенно не порадовал - при попатке переключить рендер мат. сэмплов на врай МАХ просто позорно совершил некорректное действие и захлопнулся.

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 19:20:43 
egious, письмо получил, но так каек ламмер в этом вопросе посоветуй куда мне скопировать файл ндр? Сцена открылась....но немного не тот результат получился..эх написал бы ты туториал по этому моменту :))

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 19:24:17 
Exil, Абсолютно согласен про конечный результат, тем не менее делится фактами про особенности того или иного софта - весьма полезно ибо далеко не всегда есть возможность проверить все на собсной практике.
Бразил многими Врэевцами считается наиболее удобным для визуализации архитектурной наружки например.
По поводу светильников - материалов - теже самые плюсы и в вирэе, возможность использования стандартных материалов и света. Отображение врэй материалов во вьюпорте тоже особых проблем не вызывает, глючных версий хватает в любом софте, вам просто не повезло.
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2004, 11:36:41 
...ля, а моделить-то через год хто будеть??? Все стануть алхимиками, поставят 6-й Макс, и Менталом будуть добывать стеклянные, хромированые и золотые шары???

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2004, 16:30:08 
egious,
хотелось бы взглянуть на 15 минутный вариант.
http://flashmaker.ru/tmp/vraytest2.jpg
время рендера - на картинке.
тест, нужно сказать не вполне корректный ибо отсутствует глосси на "столе".
Глосси для Врэя - весьма ресурсоемкая задача.
egious
новый человек
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.03.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2004, 16:59:26 
хорошее качество! скорость тоже впечатляет, пластиковый шарик - моё почтение :)
отражение в хроме какое-то не совсем реальное, но мне очень нравится!

непонятны два момента:

1. в большом шаре преломляется не стеклянная трубка, а чёрная кака-то. понятно почему, но если добавить проходов рэйтрейса, то и время рендера будет другим
2. тень от стеклянного шара по интенсивности такая же, как и от хромированного и пластикового. оптимизация или глюк?

а мелкий шар вообще не отбрасывает тень от лампы, видимо галка cast shadow вырублена?
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2004, 18:36:59 
ИМХО первый вариант покрасивше будет.. (вплане рейтрейсовых теней и каустики - порадовали цветные тени)
второй - чище выглядит но менее внушает.. но скорость хороша. очень хороша. надо будет ченить в этом стиле в ФРе/бразиле забодяжить.. самому интересно стало :)

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2004, 19:27:00 
Druid, насчет синемы - неуверен 8(

думаю, там сложно достичь фотореализма. так, мультики всякие.
по крайней мере я не нашел глубоких туторов по освещению -
был какой-то про радиосити, но я так понимаю, он его считает _очень_ долго.

_________________
подпись
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2004, 19:57:26 
Exil, Там не тени цветный а "глосси рефлекшн". Каустика там четче вероятнее всего из за более высокого разрешения и качества ХДРИ (у меня халявная маленькая карта)
В целом - я сам считаю менталовский вариант более красивым но и с большим уровнем артефактов. Ментал мелкие детали освещения и рефлексы прорабатывает в целом получше, но требует слишком много времени на просчет этих деталей без артефактов, врэй- более демократичен в этом смысле - можно посчитать гладкую картинку достаточно быстро но и освещение будет сильно загрублено. Наиболее очевидна разница по скорости именно в интерьерах с ГИ, на сценах как в примере как сами убедились разница не такая уж глобальная, хочу уже какнить протестить ментал на предмет глосси и каустики, уже неоднократно встречался с замечаниями что он достаточно шустро это считает.

egious, ченая труба - видимо да, я по умолчанию рейтрейс до 3 сокращаю по старинной привычке, сейчас лишний проход время увеличит незначительно, тут другие вещщи намного сильнее влияют - количесвто сабдивов и сэмплов в ГИ, например. То что тени одинаковые - это нормально ибо у стекла есть каустическое пятнышко (причем даже два - от окна и лампы на хдр карте) Тени конечно грубоватые, но поэтому и скорость.
Negoro Муж.
соучастник
9
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28.04.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 00:28:02 
egious, вышли и мне тоже файлик, хочется повозиться, когда будет свободное время.
egious
новый человек
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.03.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 14:27:32 
Negoro, прошу заметить, что я не высылал сцену eddy444, тем не менее, он сделал её похожей... мне не жалко сцену, но у человека, хотя бы чуть-чуть занимающегося 3D, сделать такую сцену займёт 5-10 минут... какой смысл тогда посылать?
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 17:28:43 

schreibikus писал(а):
Druid, насчет синемы - неуверен 8(

думаю, там сложно достичь фотореализма. так, мультики всякие.
по крайней мере я не нашел глубоких туторов по освещению -
был какой-то про радиосити, но я так понимаю, он его считает _очень_ долго.



не уверен, говоришь... хе-хе... глянь >> http://www.c4d-forum.de/galerie/galerie … r/5073.jpg
и еще >> http://www.c4d-forum.de/galerie/galerie … k/4719.jpg
и заметьте, никаких дополнительных рендеров. Только Cinema. :cool:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 18:04:02 
Druid, наличие большого количества дополнительных модулей - суть преимущество а не недостаток программы. Сосбно - плагин - это такаяже программа - ничего больше.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 18:27:11 
eddy444, а вот здесь ты не прав. многие разработчики попросту пользуются несостоятельностью такого монстра, как 3D MAX, выпуская дополнительные модули.
Во-первых, эти дополнения тоже стоят деньги, и весьма не малые, я же предпочитаю покупать полный пакет той программы, которая отвечает всем моим требованиям.
Во-вторых, перегруженная всевозможными плагами, прога работает некорректно и чистенько глючит.
Так что вывод один - наличие большого количества дополнительных модулей есть скорее недостаток самой программы, чем ее достоинство.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 18:40:12 
Druid, Количество пользователей программы - вот самое обьективный показатель востребованности продукта , если на то пошло.
И вообще вот чего хотелось бы тут меньше всего - так это флейма аля "максVSмая"

ПС - "покупая полный пакет" - жму руку лицензионным пользователям:)
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 18:54:36 
eddy444, Ок! На этом и закончим.
З.Ы. Я не в коем случае не призываю к спору МАХvsСинька, но, в тоже время не вижу смысла обсуждать качество рендера банальных шариков, чем вы занимаетесь в этой теме.
З.Ы.Ы. Пожатие руки принимается... ;)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 19:07:50 
Druid, ну у нас конкретно смысл видимо есть, раз мы этим занимаемся, и я его еще раз могу повторить "практическая ценность данной картинки появляется в результате информации - на каком проце и за какое время она была посчитана"
Если не видиш смысла - то к обсуждению никто не принуждает.
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2004, 23:21:00 

Цитата:

не уверен, говоришь... хе-хе... глянь >> http://www.c4d-forum.de/galerie/galerie … r/5073.jpg
и еще >> http://www.c4d-forum.de/galerie/galerie … k/4719.jpg
и заметьте, никаких дополнительных рендеров. Только Cinema.


еще одно подтверждение - фотореализм делает человек а не рендер.
посему сравнение 3д-пакетов/рендеров по большому счету - сравнение работ профессионалов в той или сфере дейятельности.. отрендеритьт ПЛОХО можно в любом реднере :) отреднедрить на самом деле хорошо можно тоже в любом современном рендере :) главное уметь/не уметь

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 31 Январь 2004, 13:51:51 
egious, у тебя там в сцене материалов больше чем объектов, + отдельным материалом в этидоре стоит мап (который отражаеться) куча ментал реевских материалов....ты скажи они там просто были во время того как-ты пробовал или ты их все использовал.
Система наложения какая. Если бы ты в двух предложениях объяснил.…

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 31 Январь 2004, 13:58:28 
да и почему тот материал в эдиторе на котором нарисована кухня я немогу никуда наложить?

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
Ru$$el
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2004, 11:22:29 
summersun,
2. Материал с кухней скорее всего не материал, а просто карта ХДРИ, ее можно наложить скажем в отражение обычного материала.
1. Материалы, используемые в сцене помечены белыми "уголочками"
Успехов!

_________________
Большому кораблю - большая торпеда!
My3bIKAHT
постоянный участник
42
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 27.07.02
Откуда: Msk-Vlg
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2004, 21:44:25 
summersun, кухня (HDRI) накладывается на вкладке render\environment драг`н`дропом на кнопку map
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100